пятница, 21 июня 2013 г.

Серии статей

Уже много раз говорил о том, что хочу изменить данный блог (например — сделать его модернизацию). Желание, конечно, хорошее. Но — только на бумаге. В результате на сегодняшний день — никаких модернизаций у меня здесь не сделано.

Зато, кстати, несколько хороших ресурсов нашел (пока шаблоны искал). Например, найденный сайт mygadgets.name передает всем своим пользователям новости по смартфонам, планшетам и подобным гаджетам. По тэгам можно найти почти любого производителя устройств, так что точно сумеете почитать новости по «вашему» производителю.

Но, помимо хороших ресурсов, я пока ничего полезного (по блогу) не сделал. И вот, я сегодня шел, обдумывал очередную статью про сервис LinguaLeo (они недавно обновили свои тренировки, так что есть о чем рассказать) и придумал хорошую и полезную вещь.


Придумал я вот что — у меня есть несколько серий статей в блоге (про тот же LinguaLeo, про сервисы статистики, про Visual Studio и некоторые другие). Все статьи (сейчас) находятся в разных местах блога, какие-то — в этом месяце, предыдущие статьи — могут два года назад быть опубликованными. В общем, очень тяжело всю серию найти.

Поэтому я решил свести все статьи интересных для меня серий на одну страницу. В главном меню сделаю ссылку на одну страницу, где будут представлены ссылки на страницы серий. А уже на страницах этих серий будут ссылки на конкретные статьи. Я думаю — получится удобно.

Теперь о временных рамках. Ссылку в главное меню я добавлю (постараюсь) уже завтра, страницу создам там, описание сделаю. И в воскресенье обработаю серию статей про LinguaLeo (раз о нем мои мысли и были). Поэтому, с завтрашнего дня в блоге начнутся изменения. Ждем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий