среда, 19 июня 2013 г.

LinguaLeo - кроссворд

Каждый месяц я про сервис изучения английского языка LinguaLeo рассказываю (как зарегистрироваться можно прочитать здесь). В июне пока об этом сервисе не рассказывал, так что надо исправляться — сегодня расскажу о недавних достижениях.

Кстати, одно из достижений — выбираю себе недвижимость для покупки. Наткнулся в инете на коттеджный поселок Империал. Недалеко от МКАД (да-да, столица). Дома там большие, не дешевые, большой участок. Есть школа, детсад и еще много чего. Приглядитесь к нему — первое впечатление очень хорошее.

Но теперь — к достижению в английском. Данное достижение я зарабатывал потихонечку, а статью задумал написать еще в мае, но — руки до нее дошли только сегодня. Поэтому, можно сказать, статья у меня из прошлого, сейчас я ее только непосредственно воплощаю в жизнь (то есть — печатаю).

Я уже рассказывал о том, что в LinguaLeo есть режим тренировки «Кроссворд» (не буду искать где именно я рассказывал). Суть тренировки понятна — надо разгадать кроссворд на английском языке. Предоставляются слова на русском — и надо перевести их в кроссворде на английский.

В начале использования этой тренировки я правильно писал только одно-два слова. Не очень хороший результат, согласитесь. Но, с течением времени, мои результаты стали улучшаться — я стал по два-три слова угадывать-вспоминать. А потом — и до пяти-шести стало доходить.


А недавно (если, конечно, я настроюсь), я стал правильно вписывать в кроссворд до десяти слов! Мне это понравилось, так что я иногда в эту тренировку заглядываю. И недавно я сумел отгадать все пятнадцать слов! Вот это действительно прогресс!


Такого у меня пока не было. Но, думаю что знания английского языка потихоньку увеличиваются. На днях LinguaLeo обновления накатили, так что стало еще круче. Через некоторое время об этих обновлениях расскажу. В июне будет две статьи про LinguaLeo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий