понедельник, 24 июня 2013 г.

MVVM. Промежуточные итоги

Как я уже рассказывал в прошлом месяце — я начал изучать паттерн MVVM. Паттерн этот вполне хороший, многие его рекомендуют к изучению и использованию (если программируете на WPF или Silverlight). Так как я использовал WPF — то стал изучать MVVM.

Сегодня оглашу промежуточные итоге. Пока будет теория, так как код еще рано выкладывать (я же пока учусь, изучаю, код у меня выглядит как отменный говнокодец, но я стараюсь его улучшать, каждый день продвигаюсь в этом не легком для меня деле).

В общем, пока у меня результаты не очень хорошие. Мне нужно быстрее изучать этот паттерн (и сопутствующие технологии), но — не удается сразу постигать вещи, связанные с MVVM. В сроки наверно я не уложусь, но буду стараться уложиться.


Сейчас у меня много времени уходит на то, чтобы сделать банальные (для WinForms например) вещи. Но те же самые вещи в WinForms я, в свое время, тоже не с первого раза научился делать, так что научусь делать это для MVVM — и проект попрет быстрее.

Но пока кажется мне, что для банального закрытия окна (именно окна, а не программы в целом) придется написать кучу кода. Один раз, но — самому. Да и другие действия тоже требуют повышенного внимания к клавиатуре и напряга мозга. Не привычно пока.

Но уже начинает проглядываться у меня светлое будущее, поэтому буду уже скоро публиковать некоторые свои наработки в данном блоге. Помню как не мог вывести на форму ничего — ужас просто. Но сейчас это уже для меня не проблема, с остальным так же будет.

Кстати, если помните моего друга из Украины — можете ему передать привет. А я ему передам ссылку, которую нашел для него. Искал я интернет магазины Луганска, нашел интернет-магазин БИТ. Продают бытовую технику (именно это и нужно другу), регулярно проводятся разнообразные акции. В общем, можно туда заглянуть и что-нибудь заказать, скажу ему об этом обязательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий