воскресенье, 30 июня 2013 г.

Хабр 24 - 30 июня


Одна из немногих недель когда конец месяца приходится ровно на воскресенье (в следующий раз неделя не будет приходится на конец прошлого-начало нового месяца). Так что завершился еще один месяц, а так же — прошло половина 2013 года.

В этот раз я нашел на целых одну статью больше, чем было найдено неделю назад. В прошлый раз я нашел две статьи, в этот — три (естественно тех, которые мне больше всего понравились). Небольшой микро-прогресс, но все равно очень мало статей с хабра мне стало нравится.

По моим ощущениям, на этой неделе на хабре было опубликовано около трехсот пятидесяти статей. Многие из них были нормальными, но все-таки не заслужили права появиться в моем блоге (= ). Так что вот эти три самые лучшие заметки за прошедшую неделю.

А неделя была с 24 по 30 июня:

Более 11 000 пользователей подписали петицию для Google — просят выпустить Linux-клиент Google Drive собственно, все должно быть понятно из названия статьи. Петицию я тоже подписал, так как гуглодокументами стараюсь регулярно пользоваться. На вечер 30 июня эту петицию подписало 14.5 тысяч человек.

Инди-игра для Android в цифрах давно я ничего про мобильный игры не рассказывал (ссылок не кидал), на этот раз вот — очень интересный рассказ про игру и ее показатели.

Тайм-менеджмент: опыт использования с применением таблиц Excel тайм-менеджмент с помощью Excel (в моем случае — Calc) мне нравится, так что почерпнул еще одну идею для него.

Про Стартап опять ничего не было. Было несколько статей про «Большого Брата» - введении еще более жОсткой цензуры в РуНете, но на них ссылки я кидать не стал — думаю что многие уже сами смотрели все в новостях. До следующего воскресенья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий