воскресенье, 2 июня 2013 г.

Хабр 27 мая - 02 июня

Вот и наступила пора публикаций лучших статей с хабра за июнь (правда только два дня прошло, но уже июньских дня). На улице солнышко светит, сейчас данную статью допишу — и пойду гулять. Интересно, скоро уже будет жара в тридцать градусов?

В прошлый раз (неделю назад) я нашел только две интересные статьи на хабре за неделю, было опубликовано около четырехсот статей. На этот раз (по моим ощущениям) было на хабре опубликовано около трехсот пятидесяти статей, было из чего выбирать.

Но выбор мой свелся только к закрыванию статей. То есть, очень интересного было найдено мало. Несколько статей (как всегда) отправили в черновики, жаль. Так что нашел я на одну статью больше, чем неделю назад. Три статьи. И сейчас я их с вами познакомлю.

Неделя была с 27 по 02 июня:

1. WordPress исполнилось 10 лет — так как я с данной CMS регулярно и плотно работаю, то не мог пропустить десятилетие WordPress. Поздравляю создателей и пользователей с этой значимой датой. Не каждый проект в инете столько проживает.

2. История плохого старта на Google Play — человек рассказывает о том, как разрабатывалась и издавалась игра для Google Play. Основной упор делается на издательство игры. Дается несколько полезных советов, которые нужно учитывать при аналогичной задаче.

3. Как пишутся книги — меня самого всегда интересовал данный вопрос. В этой статье подробно (статья длинная) рассказывается об этом процессе. Рассказывается о редакторах, о том, как они читают главы, о непосредственной работе автора и так далее. В конце статьи — советы. В общем, очень интересно было почитать.

Три статьи. Потихоньку количество интересных статей растет. Возможно, через неделю найду целых четыре статьи (что уже будет хорошо). То ли я таким уж критичным стал (что все статьи отметаю), то ли действительно цепляющего на хабре мало. Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий