воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Ubuntu эмулятор Dendy bsnes

В конце прошлого месяца я рассказал об эмуляторе денди для Ubuntu под названием FCEUX. Пару раз в неделю его открываю и играю, молодость вспоминаю. Хоть у меня и есть настоящее денди — не всегда его хочется доставать и все провода соединять.

Но у эмулятора FCEUX есть один большой (здоровенный) недостаток. Он воспроизводит только картриджи для денди (конечно, если вам это и нужно — то недостатков у данного эмулятора тогда нет). Но мне иногда в игры и для сони хочется поиграть, а в FCEUX этого сделать нельзя.

Поэтому я немного еще поискал в интернете и нашел еще один эмулятор денди для Ubuntu, он называется bsnes (почему-то маленькими буквами). Главное его достоинство в том, что он может запускать картриджи NES, SNES, GameBoy, Super GameBoy и еще куча, я их даже перечислять не буду.


Как я в итоге разобрался — SNES это и есть Sony. А для сони можно кучу прикольных игрушек найти (что я и сделал). Эмулятор bsnes есть в официальном репозитарии, так что установить его будет очень и очень просто. Для этого скопируйте и запустите в терминале следующие команды:

Еще из достоинств можно выделить возможность играть вдвоем за одним компьютером, но не так, как это можно было сделать в эмуляторе FCEUX. В bsnes можно подключать два джойстика (геймпада), и играть двум людям (в FCEUX можно подключить только один джойстик).


Из недостатков — почему-то игры иногда тормозят, и иногда это очень даже поднадоедает. Но в целом — играть можно. Есть сохранения состояний, но они везде уже есть. Хороший Ubuntu-эмулятор денди, я его тоже использую тогда, когда надо игрушки не для денди запускать )

Кстати, если вас не только эмуляторы денди интересуют, но еще и инвестирование — то могу вам порекомендовать интересный сайт, через который можно купить землю под дачу в Москве. Там же можно почитать про достоинства инвестирования в землю и ознакомиться с прайс-листом. Я уже ознакомился, теперь вы.

И еще напоследок. Опять на этой неделе не получилось вовремя про хабр рассказать, завтра придется статью публиковать, сегодня уже спать пойду. Надо отказываться от этой порочной практики, а то вторую неделю подряд так буду рассказывать про хабр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий