пятница, 15 ноября 2013 г.

Джобс: Империя соблазна

На днях посмотрел фильм «Джобс: Империя соблазна». Сразу написать и опубликовать статью не успел (так как были заготовлены статьи). Вот только сейчас руки дошли до моего личного отзыва. Сразу скажу - посмотреть фильм стоит в любом случае (чтобы хотя бы понимать, о чем речь). 

Лично мне фильм понравился. Эффекты нормальные, бороды зачетные. Особенно понравилось сходство Стива Джобса и Эштона Кутчера (или Катчера, до сих пор не знаю, как его фамилию правильно писать). Особенно когда сравнивается молодой Джобс и Эштокн- без бород, максимальное сходство. 

Остальные актеры тоже подобраны хорошо. Только вот актера для Возняка не нашли очень похожего (но и Возняк имеет довольно специфическую внешность). В общем, мне актерский состав понравился, вроде даже хорошо сыграли (но я не разбираюсь, главное - мне понравилось). 


А теперь - по сюжету, потому, как его нам показали. Если бы ничего не знал про Стива Джобса, не читал его биографию - то я мало чего понял бы. Показывают отрывками, года пропускают, не объясняют, почему происходит именно так, а не по другому (приходилось останавливать фильм и жене прояснять ситуацию). 

Некоторые моменты в сюжете неправильно отражены (в книгах и интервью участников одно пишут, а в фильме - другое показали). Так сказать - ляпы небольшие, серьезных недочетов по сюжету не заметил. И Джобс, по моему мнению, недостаточно агрессивным показан, только несколько раз кричал - и все. 


А еще - не показали знаменитый поход в Xerox PARC. У меня даже слов нет. Конечно, в фильм все не вложить, но ЭТО - надо было показать. Так что придется пересматривать Пиратов Силиконовой долины, чтобы жене показать, что еще там происходило. И Microsoft тоже почти не показали. 

В заключение - кратко о моих впечатлениях. Фильм мне понравился, было все понятно. Мое видение тех событий, бывших в реальности - почти совпали с тем, что показали в фильме. Перед просмотром фильма советую прочитать биографию Джобса. И посмотреть фильм “Пираты силиконовой долины”. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий