четверг, 14 ноября 2013 г.

Лень настигает внезапно

Все-таки лень — интересная штука. Особенность лени, по моему мнению, в том, что она подбирается внезапно. Не ожидаешь ничего заметить, увидеть — и тут она. Можно, конечно, управлять ленью, но — лень (точнее — не всегда это получается).

Например, не ленился почти целый год, выполнял поставленный план (хороший, кстати, у меня план получился, но — не все его пункты будут выполнены). План старался выполнять все месяцы. А под конец года бац — и расслабился, уже не так активно выполняю.

Конечно, это не просто из за «бац» произошло. Просто я немного расслабился — вроде уже план почти выполнен, можно и не делать ничего. Но — в октябре почти ничего не делал, мне это не понравилось. Теперь надо будет в ноябре и декабре наверстывать упущенное.


Отвык я уже каждый день сюда писать. План на новый год (2014) у меня будет кардинально другим. В основном, конечно, из за редиректа, который пришлось вставить — в результате этого страницы из индекса поисковых машина стали выпадать.

В общем, если я лениться не буду сильно — опубликую (еще не созданный) план (в новом году) план на новый год. Он будет скромным, ведь я уже знаю, что буду лениться ) Так сказать — буду готовиться к внезапной лени, которая обязательно наступит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий