пятница, 29 ноября 2013 г.

Поиск и поисковые параметры

Во всех компьютерных системах (как в Web, так и в Win) очень важным элементом являются системы поиска и фильтрации. Например (если я не ошибаюсь), самый популярный сайт в интернете — это Google.com — глобальная система поиска.

Чем лучше в программе построена система поиска — тем лучше. Особенно важна такая система там, где пользователям необходимо производить много действий с данными (обработка данных). Поэтому правильный и быстрый поиск — это очень важно для любой программы.

А сейчас я бы хотел рассказать о том, как я недавно построил систему поиска. Почему-то раньше я так не делал (видимо — не было такой потребности). А сейчас поиск стал еще важнее, так что пришлось еще некоторые моменты доработать в программе.


Я добавил возможность искать по частям поискового запроса. То есть, если пользователь ввел в строку поиска слово «СТАЛЬ», то выдаются все результирующие строки, в которых есть это слово. Затем, если дописать в тот же самый поисковый блок еще какое-нибудь слово (например — «Г98»), то осуществится поиск по тому блоку информации, который остался после прошлого этапа. И, если добавить еще одно слово в поиск («ХГСА»), то результат еще сократится. Поисковый запрос получился вот такой: «СТАЛЬ Г98 ХГСА».

Да, все очень просто. Смотря как вы запрос выполняете (можно вместо пробелов поставить %, либо — по другому как-нибудь), не важно как вы сделаете. Но, если сделаете тот же самый смысл — вам поиск будет еще лучше. Я раньше этого не знал, а теперь — использую.

Кстати, раз про поиск говорю. Недавно нашел хороший интернет-магазин картриджей (там же производится заправка картриджей, чтобы не мучаться и не искать информацию про заправку в интернете). Цены вроде не дорогие, качество хорошее. Очень хорошо подойдет для тех, кто живет в столице Украины. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий