четверг, 31 октября 2013 г.

ДР Билла Гейтса

В октябре у меня активность в блоге очень сильно уменьшилась (в два с половиной раза), об этом завтра поговорю. А пока — публикую статью, которую я готовил аж с двадцать восьмого октября, именно тогда произошло то, из за чего стал статью писать.

28 октября 1955 года родился Билл Гейтс, самый известный из создателей компании Microsoft. Так что и статья будет именно об этом — все-таки значимое событие. Правда символично вот что — пишу статью из под Ubuntu, набираю текст в LibreOffice. Знай это, Билл ))

Сейчас ему 57 лет. Собственно, с днем рождения. Хоть у него и ДР, но почему-то особенной реакции в интернете я не заметил. Может быть остальные люди тоже решили немного «подождать» с публикациями заметок об этом событии, как я?


То, что Билл Гейтс один из самых богатых людей на планете — знают почти все. Он кучу денег на благотворительность отдает — похвально. Надеюсь, из этого что-нибудь хорошее получится. О, кстати, в 2013 году Гейтс опять стал самым богатым человек Земли.

За свою жизнь написал несколько книг (ни одной из них я не прочитал), несколько книг выпустили о нем, несколько фильмов (Пираты Силиконовой Долины я смотрел). Как подсказывает википедия, в минуту Гейтс зарабатывает всего чуть больше шести с половиной тысяч долларов.

Что же, еще раз поздравляю Билла Гейтса с днем рождения. А если вы живете в Ростове, то я вам сообщу еще одну хорошую новость — вы легко можете купить лицензионное ПО через интернет-магазин Софтовик 61. Из плюсов — купленные программы вам могут доставить прямо домой. Пользуйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий