вторник, 1 октября 2013 г.

Статистика за сентябрь

Вот и наступило первое октября — с началом зимы всех вам (в Москве даже вроде очень холодно, по радио так передают). У нас в местности не так холодно, как в столице, но — сегодня снег был. Зато к вечеру — солнышко появилось, радует еще иногда.

Итак, солнышко выглянуло и у меня в блоге тоже. Ведь именно сентябрь сумел переломить порочную традицию падения посещаемости. В сентябре она (посещаемость) наконец-то увеличилась по сравнению с прошлым месяцем. Сейчас я обо всем подробно расскажу.

Для начала, в сентябре было опубликовано 25 статей. Это хорошо, движусь по своему графику. По две статьи только пару раз публиковал, в основном — каждый день старался публиковать по одной статье. В октябре будет 31 день, так что попроще должно быть:


Посещаемость блога увеличилась. Увеличилась она везде (и в LiveInternet, и в Google Analytics, и в Яндекс.Метрике). Так что действительно, посещаемость и количество просмотров страниц стало больше. Это очень хороший момент. Надеюсь — в октябре тоже подрастут посещения.



Google.Analytics почему-то сегодня странно работает, так что пока не смогу предоставить график сравнения с теми показателями, которые были у блога месяц назад. Но примерно — просмотры выросли на 400 штук, посетители — примерно на двести человек. Хорошо.


В среднем было около сорока человек в день на страницах блога. Минимум был зафиксирован 28 сентября — 22 человека (даже не знаю, чем «знаменателен» этот день). Максимально было 67 человек 13 сентября. Давно такого у меня не было.


Странно, но Яндекс.Вебмастер показывает что у меня количество страниц в индексе около сотни. Это, скорее всего, из за того, что домен меняется (ru, com и тд). Это зря они так придумали делать, наверно не у одного меня такие проблемы начались.


В целом — результат мне нравится, настраивает на позитивный лад. Может даже в последний квартал года показатели у меня еще больше вырастут. Хотелось бы. Падение было с января этого года. Вот теперь начался подъем, посмотрим, сколько он будет длиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий