четверг, 21 апреля 2011 г.

Яндекс.Метрика - основные функции


Так, вот я опять решил написать несколько слов о интересных сервисах для людей, интересующихся SEO. Правда — описывать я опять буду ту же яндекс.метрику, о которой разговор у нас уже начался. В прошлой статей я рассмотрел регистрацию в этой системе вплоть до получения кода счетчика. После этого вы должны сами установить полученный код на свой сайт. Если вы этого не помните (не знаете) — еще раз прочитайте статью.

Теперь, надеюсь, все прочитали — и можно переходить к самой статей. В ней я сегодня рассмотрю перечень основных возможностей этой системы. Но — все подробно рассматривать не буду, так как это займет много места. В дальнейшем я выберу несколько основных функций — и о них расскажу.

Итак — приступим. Как вы могли догадаться — на моем блоге (на данном) стоит счетчик яндекс.метрики, но — он невидимый, я не стал его отображать. Но — буду на его основе вам все показывать. Лучше вот что сделайте — расслабьтесь перед началом статьи и почитайте новости кино (на интересном ресурсе), ведь помимо яндекс.метрики — остальной мир тоже развивается. А кино — это жанр, который никогда не стоит на месте. В общем — читайте. Дочитали? Тогда — продолжаем:

Переходите на главную страницу системы — и, если вы уже там зарегистрировались — вы увидите следующую картину:


В данном случае «Блог программиста» - это название блога, а ниже идет его адрес. Следом идут несколько кнопок, которые предназначены для быстрого доступа к функциям:


Но — особо интересовать они нас сегодня не будут, так как я хочу сейчас рассказать только о перечне основных функций данной системы. А для того, чтобы к этим функциям перейти — достаточно нажать на название вашего сайта (в моем случае это «Блог программиста»). Один щелчок мыши по этому названию — и я уже попадаю на форму с уже довольно большим объемом полезной информации: 

По умолчанию (то есть — сразу после входа в систему статистики выбранного сайта) — вы сможете просмотреть четыре отчета (на одной странице), это — просмотры, визиты и посетители (за вчера, сегодня и — прогноз на завтра):


Затем — источники трафика (с поисковых систем, прямые переходы, переходы по ссылкам и тд):


Потом можно увидеть географию посещений (на небольшой карте, которую можно приближать):


И — просмотреть популярные поисковые запросы, лично мне этот пункт особенно нравится:


К каждой из этих функций можно получить более подробный доступ, но — этим я займусь в следующий раз, так как надо на чем-то остановиться (уже спать пора). Пожалуй, до конца апреля мне все-таки удастся дописать все задуманные статьи по яндекс.метрике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий