пятница, 1 апреля 2011 г.

Статистика за март

Вот он и начался – новый месяц – апрель, день смеха. Сегодня первое апреля – но шутить я не буду, на баш можете зайти и посмеяться, а я просто опишу ту статистику своего блога, которая у меня получилась за прошедший месяц. В марте, напомню, было тридцать один день, он оказался довольно активным, особенно – его начало и окончание.

Кстати, я думаю (особенно – как раз к началу лета) все задумывались о том, чтобы куда-нибудь уехать, например – в Италию. Можно, например, в этой стране купить жилье, или – даже свой личный дом построить, всего-то надо купить землю в Италии, да дом построить. А если у вас много денег – то, с помощью вышеприведенного сайта, можно арендовать виллу в Италии – Сан Кашано, все упирается в деньги – заходите туда, если есть.

Структура статистики, думаю, всем понятна (если нет – то можете в статистике за февраль посмотреть), или – по ходу понимайте:


1. Количество статей за месяц:

О, как я уже сказал – март выдался очень и очень активным месяцем. В итоге марта было опубликовано целых тридцать семь статей. Было начато много разных циклов статей – надо будет все их продолжать в апреле. Получилось так, что иногда публиковал по две статьи в день. Материал появлялся на сайте не регулярно – были дни и когда вообще ничего не публиковал. В апреле надо будет постараться избежать этого – минимум по одной статье в день выпускать, но – можно и по две. 


В марте у меня получился небольшой рекорд по количеству публикаций статей – я опубликовал в этом месяце максимальное число статей, 37 я еще ни разу не писал. В октябре прошлого года у меня получилось опубликовать 36 статей, так что в марте действительно был рекорд. Надо постараться в апреле тоже около сорока написать.

2. Количество статей в поиске:

Из месяца в месяц мне кажется, что те ресурсы (которыми я пользуюсь при сборе этой информации) меня немного подводят – так что надо будет в апреле собрать другие данные. А пока – пользуюсь только средствами-сервисами от ведущих поисковиков. Яндекс меня радует – все больше и больше проиндексированных статей. А вот статистика от Google – не очень, но – она мне кажется подозрительной, обязательно другую буду использовать. В общем – смотрите скрины (еще одну – и по статистике яндекса у меня будет 300 статей =):


3. Информация об апах:

Апов PR в марта не было, так что о них говорить не буду. Но – вот апов от Яндекса было целых два – 16 и 23 марта. В принципе, ничего плохого эти апы мне не принесли, так как свои дела у меня не изменились – как была десятка, так и осталась. Кое какие шаги мною были предприняты для того, чтобы тИЦ увеличился, но – эти шаги были недостаточно хороши, так как индекс цитирования не увеличился. Ладно, посмотрим, что потом будет.

4. Запросы:

Этот раздел очень даже интересный, так как прям неожиданные запросы вылезают. Иногда – даже не помню, с какой стати этот запрос в поиске. А иногда – радуюсь, что данный запрос все-таки вылез, хотя – даже и не занимался его продвижением.

В общем – вот что у меня получилось с яндексом:


Тут, в принципе, вроде все нормально – вылезло все то, что и иногда хоть чуть-чуть продвигалось. Посмотрим на статистику от Google:


У Гугла статистика покруче – показатели почти на 80% подросли, по сравнению с прошлым месяцем. Количество показов вон уже 60 000, а количество кликов – 1600 стало, в принципе – очень даже хорошо. В следующем месяце будет, надеюсь, еще больше.

5. Статистика от LiveInternet:

Общая статистика за месяца:


График:


Среднесуточные показатели за месяц:

           
График:


Пара: посетители и просмотры за все дни месяца:


Источники трафика:


Поисковики:


График:


В который уже месяц – яндекс свои позиции снижает – все меньше и меньше. А вот Google – наращивает, причем – очень даже сильно и быстро. В марте вот было почти тысяча переходов, а также – Google.Картинки активизировались, более семиста переходов. Круто! Пожалуй, с такими показателями – можно и на Майорку сгонять, говорят – погода на Майорке на 10 дней будет более-менее хорошей. Надо сгонять.

Кстати, вчера у меня был зафиксирован рекорд по посещаемости – 139 человек. Еще ни разу такого не было! Так что март у меня был двойным рекордным месяцем – максимальное число публикаций и максимальное число посетителей блога в день. Кстати, на счет среднего показателя посещаемости – было время, что за месяц у меня в блоге только 90 человек было – так что я потихоньку расту. В апреле моему блогу исполнится целый год, посмотрим – активизируются ли посетители? Надеюсь на это, а я уж не подкачаю – тоже буду писать и публиковать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий