суббота, 2 апреля 2011 г.

eTxt Антиплагиат

И – еще одна статья на сегодня о проверке уникальности текстов. Ближе к утру я опубликовал статью о программе Advego Plagiatus. Она для меня является программой номер один при проверке текстов на уникальность. Но – доверять только одной проге нельзя – поэтому я использую вторую, можно сказать – поверяющую. Это - eTxt Антиплагиат. О ней я тоже уже немного говорил, но сегодня – рассмотрю ее более подробно.

Кстати, после того, как я допишу эту статью и опубликую ее – я посмотрю пираты карибского моря 4 скачать можно по этой ссылке, думаю, что многим может пригодиться. Кстати, там можно скачать и другие части этого фильма. Ладно, с фильмами я все-таки будут разбираться после публикации статьи, так что – к ней и вернусь.

С программой eTxt Антиплагиат я познакомился примерно с пол года назад, когда пришел на их сайт. Скачать прогу можно здесь: http://www.etxt.ru/antiplagiat:


Устанавливается она также просто, как и программа от Advego, нажимаете несколько раз далее и Антиплагиат установлен на ваш компьютер.

Итак – самая главная функция программы – это проверка текста на уникальность, эта функция доступна сразу же после начала работы программы. Достаточно лишь скопировать проверяемый текст в верхнее пространство в интерфейсе (там написано еще Текст), либо – можно ввести url-адрес страницы для проверки в поле Адрес:


Но можно также воспользоваться пунктом меню «Файл» и там выбрать пункт «Открыть файл…» – как вы, надеюсь, догадались, после этого отроется окно выбора файла. А в файле должен быть текст. Вы его отроете и его содержимое загрузить в окно программы:


После этого нажимаем кнопку «Проверка уникальности» – и пойдет эта проверка. Можно управлять видами проверок. Для этого нужно перейти в пункт меню Операции. Там можно выбрать три вида – проверить уникальность, экспресс и глубокая проверка. Первая – стандартная, вторая быстрая, а третья – самая долгая, но – подробная:


В этом меню есть также пункт «Пакетная проверка…» – если нажать на него – то появится окно выбора документов. То есть – можно запустить в очередь проверку нескольких текстов в файлах. Я пока этой возможностью не пользовался:


И еще один пункт меню – «Проверка сайта». Там нужно указать адрес сайта (в соответствующем поле), затем нажать на кнопку Закачать – как я понял, в память программы (?) буду закачаны все страницы сайта, на которые есть ссылки с того URL-адреса, которые вы ввели. После того, как будут закачаны все страницы – можно нажать на проверку сайта:


В результате этого будут проверены все ссылки, которые автоматически загрузились. Процесс этот довольно долгий. В результате будут указаны проценты уникальности каждой из страниц и – средняя уникальность всего сайта:
 

И последний пункт меню «Настройки», как вы и сами могли догадаться, отвечает за настройки программы. Там много различных вкладок, но я пока в них не разбирался. Есть, например, вкладка Исключения. С помощью нее можно задать те домены, на которые программа не будет обращать внимание при проверке ваших текстов:


Уфф. Вот на этом я и закончу. У программы eTxt Антиплагиат довольно много функций различных, так что в ней надо подробно разбираться. Может быть – напишу статью об этом. А также – буду еще готовиться к свадьбе (она у меня уже скоро будет). Фотографа искал, но, видимо – уже нашел, так как фотограф на свадьбу представляет этот сайт. Эх, был бы я из Москвы - то сразу же заказал себе его работу. Москвичи - налетайте.

Ладно, на сегодня пожалуй хватит. Завтра расскажу о моделях данных в база данных, а потом – и еще о чем-нибудь. До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий