среда, 20 апреля 2011 г.

Ап PR у моего блога


Сегодня о другом хотел написать, но — в мои планы вкрались некоторые изменения (вроде уже писал подобные строки в блог?). Итак — сегодня я поговорю о моем блоге и о компании Google с их апдейтами PR. Думаю, вы знаете, что такое PageRank и рассказывать о нем не имеет смысла (тем более что в прошлый ап PR мой блог получил единичку). А потом — через некоторое время меня этой единички лишил. Вот.

То есть — вроде бы PR блога должен быть 0. Так и было уже несколько месяцев, но — сегодня зашел в интернет, зашел в блог — смотрю, а справа информаер показывает у этого блога PR единичку. Я заинтересовался, полазил по различным сервисам, и вот что я увидел:


Сервис PR-CY показывает у моего блога PR единичку. Хотя — полноценного апа PR не было (по мнению того же самого сервиса). Получается — опять произошел полуап. В прошлый раз мне PR сняли, а в этот раз — его наоборот увеличили, правда — всего на один пункт, но — и так тоже хорошо.


Кстати, пока лазил по интернету (проверял свой блог в различных сервисах) нашел интересный список, где были магазины челябинска, для жителей этого города списочек очень даже пригодится (там адреса написаны и телефоны). Может — замутить нечто подобное в своем городе?

Странно, что-то я не очень понимаю, как работает Google. Ап был лишь один раз в этом году — а полуапов уже на данном блоге было целых два. Интересно, а вдруг уже были полуапы, но — только всегда один и тот же результат выдавали? Вполне, думаю, может быть такое. Получается — никакой стабильности быть не может? Не то, что у яндекса. Ладно — не буду в философские темы вдаваться, оставлю это другим.

Как я уже говорил — хотел не эту статью опубликовать сейчас, а на другую тему. Поэтому — постараюсь (ближе к вечеру) рассказать о том, что хотел. Пока — не буду вам говорить тему, чтобы интересно было. Поэтому — до связи, думаю, сегодня точно все будет сделано.


Комментариев нет:

Отправить комментарий