пятница, 1 апреля 2011 г.

План на апрель

Как вы уже поняли по статистической статье, которую я опубликовал немногим ранее – начался новый месяц – апрель. Так как начался новый месяц – то пора рассказать о том, чем я планирую заниматься. Ниже я приведу некоторые пункты, которым постараюсь уделить внимание в самом «веселом» месяце этого года.

Правда, у меня уже скоро наступает дипломное время – то есть, нужно будет активно заниматься своим дипломом, так что – возможно на блог времени будет не хватать. Но – я попробую совмещать и диплом и блог. А ближе к концу апреля посмотрим – что же у меня получилось. Ладно – теперь точно уже перехожу к своему плану:

Язык PL/SQL (5). Тут говорить, собственно, не о чем. В ближайшее время уже перейду к описанию управляющих конструкций – к циклам, ветвлениям и тд. А потом – буду уточнять те знания, которые уже описал в блоге.

Язык Visual Basic.NET (5). Начал, помниться, про работу со строками рассказывать, описал Char, его свойства и методы. Также начал описывать тип String – но не закончил, остановился на его методах. Так что – нужно будет эти методы дописывать и перейти в апреле к рассказу о типе StringBuildre.

Базы данных (2). Надо закончить недавно начатую серию статей о моделях данных, а потом – пожалуй, про некоторые из СУБД поговорить. На этом, думаю – стоит остановится на некоторое время.

Интересные SEO ресурсы (3). Тоже уже давненько начал рассказывать вам о интересных SEO ресурсах, о некоторых рассказал. В апреле планирую поговорить еще о паре-тройке ресурсов. Обязательно нужно будет рассказать про Yandex.Метрику – уже давно обещаю, но – никак выполнить свое обещание не могу.

WEB-строительство (3). Тут у меня очень много планов. Сначала – рассказать (причем – в самое ближайшее время) о том, что такое CSS. После этого – попробовать сделать несколько очень простых статических сайтов. Затем – приступить к изучению каких-нибудь PHP-движков (скорее всего – буду изучать WordPress). Так как планов очень много – то до движков, скорее всего, в апреле я добраться не смогу, но – буду стараться.

Microsoft (2). Компания это большая, выпускает различные новинки. Так что – их тоже нужно будет (хоть иногда) описывать. Кстати, также буду сюда помещать статьи о установке программ от этой компании на компьютер.

Visual Studio (+). Уже давно хочу опубликовать несколько статей о этой среде программирования (благо – материал для этого есть, только – надо просто оформить его). Но – что-то лень, никак руки до этого дела не доходят. В апреле пару статей обязательно нужно посвятить этой системе, не дать себе расслабиться, так сказать.

Advego (+) и eTxt (+). Я немного рассказал о тех программах, которые я использую для проверки уникальности текстов. А в апреле – хочу подробно о всех их возможностях опубликовать отдельные статьи.

Личности (+). Я тут недавно совсем рассказал о языке размети гипертекстов (отправил ту статью в категорию истории языков программирования). В апреле нужно будет рассказать о разработчике этого языка – о Тиме Бернерсе-Ли. Больше ни о каких языках и личностях в апреле публиковать ничего не буду.

Вот такие у меня планы на месяц. А еще у меня план немного изменить убранство своей квартиры. Пожалуй, для этого воспользуюсь помощью вот этого сервиса. Как минимум – закажу там мебель из шпона, расставлю ее красиво, круто будет. Потом – может ванную комнату, также с помощью описанного сервиса себе немного измени – активный месяц будет.

В этот раз довольно много всего получилось. Так что – нужно будет осуществить все планы. Кстати, пожалуй нужно сделать что-то наподобие галочек напротив этих пунктов, чтобы можно было написать статью, например, о Бернерсе-Ли. Опубликовал статью – поставил галочку. Думаю, так будет довольно удобно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий