воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Процесс диплома


Опять всем привет. Конечно, всех поздравляю с праздником — Пасхой. Можно было бы обменяться подарками, но — физически не со всеми посетителями моего блога мне удастся встретиться. Так что — просто с праздником. Сегодня хотел опубликовать статью очередную о яндекс.метрике, но — как-то лень загружать свои мозги этой системой — хочется о чем-нибудь отвлеченном поговорить, так что этим и займусь сейчас.

Сегодня предлагаю побеседовать (в очередной раз) о подготовке диплома. Студенты последних курсов сейчас активно этим занимаются, я тоже. Преподаватели тоже не дремлют — им приходится проверять очень много различных работ за короткий промежуток времени. Так что и студентам тяжело и преподам тоже. Всем тяжело.

Лично у меня до сдачи диплома осталось чуть меньше месяца, поэтому — активизируются те силы, которые дремали все это время. Буквально сейчас занимался тем, что описывал одну из частей своей разработки. Но — вот решил отвлечься, пожалуй даже пойду пройдусь, воды хотя бы попью. А то уже пару часиков точно сижу, и еще столько же просижу.

Итак, воды попил. Также еще порыскал в интернете. Нашел ресурс, на котором можно заказать ремонт ноутбуков, - у меня как раз у ноута матрица поломалась недавно, заменить хотел, но — руки не доходили. А на сайте вроде выгодные условия предлагают, так что — точно надо воспользоваться.


А теперь — задам вопрос, пока не забыл — а вы (когда делали диплом) — занимались им в спешке? То есть — паниковали при этом процессе, в последнюю неделю засели за диплом? А то многие студенты именно так и поступают. Я ж уже рассказывал, как делал лабораторные работы — в последнюю ночь перед сдачей. Но — с дипломом пока вроде все нормально — почти все части уже готовы.

Да, кому интересно. Из четырех главных частей моего диплома уже полностью готово две, то есть — половина. Сейчас работаю над третьей частью, к вечеру она уже будет полностью готова (по крайней мере — очень на это надеюсь). Так что — останется подготовить еще одну главу (пожалуй — за следующую недельку) — и можно будет расслабиться. Правда — надо еще сделать две дополнительные части, но — этим можно будет заняться через пару недель.

Вот такие вот у меня сейчас результаты, как видите — вроде удается заранее делать. Мне даже нравится — сделал и можно будет халявить. Так что — еще раз повторю всем студентам, - делайте и сдавайте все вовремя, а не в последнюю неделю. К вам и отношение преподавателей будет намного лучше и сами вы себя будете чувствовать безопаснее.

Ладно, завтра точно опубликую статью о яндекс.метрике, а может — и еще какую-нибудь. Может быть — о PL/SQL.

Комментариев нет:

Отправить комментарий