суббота, 2 апреля 2011 г.

Advego Plagiatus

Всем привет. Сегодня суббота – делать (лично мне) ничего совершенно не хочется. Но – надо хоть что-то поделать, чтобы было. Вот – решил написать продолжение статьи про проверку уникальности текстов. Я двадцать седьмого марта уже рассказывал вкратце о тех программах, с помощью которых я проверяю уникальность текстов. А сегодня я более подробно расскажу о них. Начну с первой программы – с Advego Plagiatus.

Я, кстати, интересуюсь не только программами подобного рода. Также – мне еще фотошоп нравится. Недавно вот нашел ресурс в интернете, где описаны кисти фотошоп, можно скачать и пользоваться. Правда – я не активный пользователь этой программы, но и для себя подобрал парочку. Кроме того на сайте еще много полезной информации есть, загляните.

Итак, как вы поняли – речь пойдет о программе Advego Plagiatus. Скачать ее можно на официальном сайте Адвего: http://advego.ru/plagiatus:


Установка этой программы очень и очень простая, так что я рассказывать подробно не буду – как обычно надо указать путь, куда она будет установлена и нажимать на кнопку «Далее». Программа установиться и ей можно будет уже пользоваться.

Для начала – скажу про основные возможности программ. Там можно загружать проверяемый текст в основное поле программы и проверять его на уникальность. Об этом я уже рассказывал, так что – все должно быть понятно. Кстати, можно в программе проверить то, какая будет погода в Анталии в июне. О погоде и достопримечательностях прекрасно написано на сайте, куда ведет поставленная ссылка выше – можете сами убедиться.

Кроме простого копирования текста, можно загрузить в программу и целую HTML-страничку. Для этого нужно воспользоваться полем ввода, которое называется «Адрес» (вполне логичное называние). После этого можно выбрать вкладку внизу программы «Чистый документ» и там уже лишний текст удалить и нажать на проверку:


А представьте ситуацию (которая у меня бывает пару раз в месяц) – надо проверить свой личный материал. Что тогда? Если сделать простую проверку – то адвего найдет 100% совпадений с вашим сайтом и не будет дальше проверять, а желательно, чтобы программа игнорировала вам сайт. И такая возможность есть. Нужно в поле ввода, которая называется «Игнорировать домены» ввести тот домен, который проверять не надо – и продолжить работу:


Также, если вы вдруг заподозрили что-то в результатах поиска, то можно провести более серьезную проверку текста. Для этого нужно зайти в пункт меню «Проверка уникальности» и выбрать там «Глубокая проверка». После этого запуститься более детальная проверка текста, но – она и по времени займет больше. Как я понял – результат тоже будет лучше.


Кроме того можно проверить те места, где найдены повторения текста. Для этого, после окончания проверки нужно перейти в нижнюю часть программы (где будут результаты) и просмотреть там необходимые ссылки:


На этом я описание программы и возможностей Advego Plagiatus закончу. Достоинство ее в том, что она очень простая и проверяет довольно хорошо все. Пожалуй, так же хорошо работают и кондиционеры carrier – на сайте можно выбрать из большого разнообразия товаров необходимый вам кондиционер. На страничке сразу же приведены цены и внешний вид этих кондиционеров - легко выбрать. Также можно почитать отзывы пользователей, которые уже приобрели себе какой-нибудь из этих кондициционеров Carrier, сразу можно понять, чего ждать от них. Для удобства пользователей - можно нажать на любой из представленных товаров - и вы перейдете на подробное описание кондиционера (прошлым летом мне бы этот сайт очень помог - хотел себе кондиционер купить, но - не знал, какой лучше приобретать). Но к этому лету я готов, так что - мне бояться нечего!

Вернемся к теме статьи - в общем – для меня программа от Advego является номером один при проверке текстов на уникальность (пока не подводила). Но – пользуюсь я еще одной, о которой расскажу чуть позже.

2 комментария:

  1. Последняя картинка вообще не в тему в этой статье...

    Скачал данную программу себе на компьютер, даже специально зашёл в операционную систему windows, чтобы её опробовать, а в итоге все ожидания чего-то интересного и мощного развеялись скучной программкой, которую даже устанавливать не пришлось...

    Проверил один текст - нашёл два процента совпадений. Не увидел смысла в данной программе и удалил архив с ней, гораздо легче копирайтинговые тексты измерять стандартными показателями уникальности в системе - к тому же, они могут отличаться от показателей программы, как утверждают сами разработчики...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, дем не удалось найти нормальный, первый попавшийся взял.

    "гораздо легче копирайтинговые тексты измерять стандартными показателями уникальности в системе" а если я купил текст с рук? Что тогда делать?

    Тогда посмотрите на eTxt Антиплагиат, может он будет лучше.

    Согласитесь, что лишняя проверка на уникальность не повредит.

    ОтветитьУдалить