понедельник, 25 апреля 2011 г.

Яндекс.Метрика - возможности. Часть 1


Я уже вам рассказывал об основных возможностях системы Яндекс.Метрика. Но — там были рассмотрены только те функции, которые будут доступны после загрузки главной страницы (после перехода по названию вашего сайта в системе Яндекс.Метрики). А сегодня — и в следующей статье, которая будет второй частью — я расскажу о тех возможностях, которые находятся чуть дальше одного клика от главной страницы.

Кстати, изучение яндекс.метрики вам очень поможет, ведь статистику ваших проектов знать надо. Тем более — при создании своего бизнеса обязательно собирать статистику. Если хотите больше прочитать про то, как начать бизнес с нуля — то надо почитать соответствующие статьи (можете по ссылке перейти). Пока я в своем блоге про бизнес писать не буду.

Так. Рассматривать абсолютно все возможности данной системы я не буду, так как придется очень много писать, смотреть и тд. Я расскажу только о тех функциях, которыми пользуюсь я. Ясное дело, что пока я пользуюсь лишь малой частью этих функций, так что — буду узнать все больше и больше. Но — пока только несколько опишу.

Для меня было очень интересно узнать — откуда же приходят люди на мой блог. Поэтому — в первую очередь я захожу на вкладку в меню системы Яндекс.Метрика под названием «Источники»:


Если выбрать первый пункт данного меню — то вы увидите источники трафика (за определенный период, можно выбрать). График очень красивый, можно кликнуть на одной из частей его — и сразу увидите, за что эта часть отвечает — интерактивный график у них:


Если выбрать пункт «Сайты» - то увидите переходы с сайтов. Если выбрать «Поисковые системы» - то покажут на графике переходы с поисковых систем (сегодня у меня самая популярная ПС — Google, 75% переходов). Очень мне нравится пункт «Поисковые фразы» - покажет список и таблицу с ними, часто можно встретить очень даже прикольные сочетания:


Как я уже сказал — данные пункты меню «Источники» являются самыми популярными для меня. Чаще всего — я в другие меню не хожу. Но — иногда захаживаю в пункт «Содержание». Там кое-что можно узнать про своей ресурс:


Если выбрать пункт «Популярное» - то покажут (также на графике и таблице) самые популярные страницы сайта. Иногда интересно бывает узнать страницы входа и выхода (соответствующие пункты меню) — узнаете, на какие страницы чаще всего заходит пользователь, а с каких — чаще выходит.

Сейчас были перечислены самые популярные функции данной системы (как уже говорилось — лично для меня). Другими я пользуюсь редко, но — расскажу о них (наверно — завтра). Кстати, я говорил, что жениться собираюсь? Вот присмотрел людей, которые мне будут делать свадебное фото, пожалуй — закажу у них эти услуги. Вроде берут не дорого, а качество — хорошее. Кто озабочен той же проблемой поиска — сходите, посмотрите.

Итак — с первой частью подробного описания функций системы Яндекс.Метрика я закончил. Сегодня еще постараюсь опубликовать одну статью (скорее всего — она будет о языке PL/SQL), но — будет это ближе к вечеру. Поэтому — пока все, до связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий