вторник, 5 апреля 2011 г.

Телобраузер

О, как я давно ничего не публиковал в данную категорию. Может быть – еще бы столько же ничего сюда не писал, но – все-таки решил это сделать. Правда, сегодняшняя статья может подойти и под определение интересных ресурсов, но – решил я ее затолкать в категорию Google. Итак, сегодня я вас познакомлю с сайтом, на котором можно увидеть все косточки, все мышцы, нервы и все остальные части человека – браузер тела от Google.

Кстати, другу моему понадобилось найти для его фирмы найти изготовителя оборудования обсуживателя этого оборудования. Я поискал – нашел вот эту фирму. Там как раз проводят техническое обслуживание оборудования, как раз то, что друг мой искал. После того, как статью допишу – вышлю ему ссылку на сайт этой фирмы.

Данный сервис располагается по адресу bodybrowser.googlelabs.com. Только – запускаться он будет в браузере Chrome последней версии. Например – у меня есть FireFox четвертый, но там данный сервис не работает. Так что – придется вам скачать и установить Хром.

Сервис представляет из себя навигатор по человеческому телу. Интерфейс этой навигации очень прост – слева есть выбор элементов тела (нервы, кости, мышцы и тд). А по центру – собственно сам человек представлен. Можно выбрать – мужчина будет или женщина (естественно – картинка, никаких точных деталей не будет, не рассчитывайте).

Итак, рассмотрим навигатор по телу (который находится слева). Он интуитивно понятен, хоть все написано и по английски:
Итак, начнем по цифрам (извините за их кривизну). Переходить между положениями (между цифрами) можно с помощью ползунка, который у меня стоит на второй цифре. Как я уже сказал – можно выбирать, либо мужчину либо женщину рассматривать. Для этого нужно в первом пункте выбрать мужчину (или женщину). Кликнуть мышкой то есть.

По умолчанию ползунок выбора режимов просмотра будет находится на пункте два (по картинке выше). Это просмотр внешней оболочки человека – то есть обычного тела. Это не очень интересно, поэтому – переходим к пункту три. Сразу скажу, что от положения ползунка зависит видимость элементов. Третий пункт показывает мышцы человека. Если ползунок находится высоко – то отображаются все мышцы. Если ползунок опускать ниже – то некоторые мышцы исчезают, и остается следующий слой человека. Как-то так, относится и к другим пунктам:



К остальным номерам я скрины делать не буду – сами посмотрите, если захотите. Под цифрой четыре можно увидеть кости человека. Причем – если нажать на какую-либо кость (или мышцу) то появится название выделенной части по английски:


Пятый пункт открывает доступ к внутренним органам, шестой – к более подробному изучению сердца, седьмой – к нервам, восьмой – к мозгу (мозговым окончаниям). Вот такой вот списочек. Не буду давать скрины всех видов, так как такой сервис лучше увидеть собственными глазами, чем читать или картинки смотреть.

Вот такой вот интересный сервис создала компания Google. Этот сервис очень бы пригодился в различных медицинских заведениях, чтобы наглядным образом показывать студентам внутренности человека. Правда, не все подобные заведения позволят себе купить компьютер и большой дисплей (проектор), но – это уже отдельная тема для разговоров. Так что на сегодня я закончу статью. Оставляю вас и продукцию Google наедине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий