суббота, 30 апреля 2011 г.

Яндекс.Метрика - возможности. Часть 2


Как вы помните — несколько дней назад я опубликовал статью о основных возможностях системы статистики Яндекс.Метрика (основные они для меня, так как я их чаще всего использую в своей работе). Но на этом останавливаться не надо, поэтому — решил еще одну статью по теме опубликовать, уже с дополнительными возможностями, которые вы сами сможете заценить.

Кстати, раз уж речь пошла про интересные ресурсы — то для моего знакомого с Украины пришлось поискать ресурс, на котором представлены автовокзалы Киева. Я этот ресурс нашел, кинул ссылку моему приятелю, вот и вам решил отдать, вдруг где-нибудь пригодится.

Первое, о чем хочу сегодня поговорить — это пункт меню «Карта», в котором всего три подпункта:


Так — самым интересным, помимо уже описанных в первой части данной статьи, мне показалась функция отображения путей движения посетителей по сайту. То есть — отображается стартовая страница (на которую посетитель пришел на сайт), потом стрелочками отображается путь движения по сайту, и — в итоге показывается последняя страница. В общем — вот что сегодня у меня было (все это генерируется на флеше):


Все наглядно, красиво и понятно. Но — я редко этой функцией пользуюсь. Если перейти по подпункту данного меню «Карта ссылок» - то загрузится сайт, но на нем будут подсвечиваться ссылки, по которым переходили люди (чем чаще переходили — тем ярче будет подсветка). Для использования карты кликов необходимо устанавливать другой счетчик, у меня его нет.

В системе Яндекс.Метрика еще осталось несколько не разобранных пунктов меню, которые носят чисто информационный характер. Например (я даже скрины делать не буду) — пункт Компьютеры. Там можно посмотреть, например, операционные системы посетителей моего блога. Больше всего, ясное дело, это пользователи винды (64%), пользователи Linux — целых 27% (тоже оправдано — убунтой же стал пользоваться и статьи на эту тему публиковать). Даже Mac OS ест:


Надо будет запомнить — и через месяц еще раз посмотреть. Поэтому — вот мне заметка на это дело — ниже статистика по ОС за апрель. В конце мая еще раз проведу такой замер и посмотрим, больше ли семи процентов пользователей ОС Linux стало бывать у меня на блоге или нет:


В общем — можно также посмотреть браузеры (самый популярный у меня это FireFox 36%, IE только 10% - блог то программистский все-таки). В пункте меню Демография можно увидеть пол и возраст моих посетителей: мужчин три четверти, женщины одна четверть. Чуть более половины посетителей — в возрасте от 18 до 24 лет. Вот такие результаты.

В следующем месяце постараюсь рассмотреть статистику от компании Google, которая также установлена на моем блоге, но — я ей редко пользуюсь, нужно будет начать это делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий