воскресенье, 6 октября 2013 г.

Опять про блог

Уже куча времени в октябре прошла, а у меня — очень мало публикаций, хотя по моему плану — надо двигаться и двигаться, а не стоять на месте (хотя, кстати, план на 2013 год в блоке, посвященном публикации статей — я почти уже выполнил).

Но хотелось бы чтобы во время каждого из оставшихся месяцев (октябрь, ноябрь и декабрь), публиковать по двадцать пять статей. Было бы круто (жаль только что июль не очень плодотворным получился). Сегодня, как вы поняли, заметка посвящена публикации будет.

Теперь у меня почти нет времени каждый день статьи писать. На другие проекты оно (время) уходит. Так что, если и успеваю время найти для блога — то только примерно в половине первого. А в это время уже мало чем хочеся заниматься. Вот такие дела.

Но пару дней могу выделить именно для написания статей (а публиковать буду потом). Именно так сейчас и делаю. Данную заметку я написал не в день публикации, а раньше, когда было свободное время (а точнее — когда интернета у меня дома не было).

Так что пока регулярно писать (а может быть — и публиковать) статьи я не смогу. Зато, надеюсь, по другим проектам наконец-то ситуация начнет двигаться по положительному руслу. Когда-нибудь я про эти проекты обязательно расскажу здесь.

Вот такие дела у меня. Поздравляю всех преподавателей (и тех, кто совмещал преподавательскую деятельность) с днем учителя. Я тоже преподавал, так что это и, отчасти, мой праздник. Ну что же, а теперь мне уже пора собираться и идти на другую работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий