среда, 23 октября 2013 г.

9 лет Ubuntu

Опять давно ничего не публиковал. Но — дела есть. Не каждый день удается за компьютером посидеть сконцентрировавшись (да и вообще — за компьютер не всегда удается сесть). Уже три дня как хотел данную статью написать и опубликовать, но — только сегодня руки дошли.

В октябре произошло несколько событий для всех пользователей дистрибутива линукса Ubuntu (у меня как раз стоит такой). Во-первых, 20 октября отмечается двадцатилетие данного дитрибутива, во-вторых, вышла новая (очередная) его версия.

Как раз о первом я бы и хотел рассказать. Два года назад, 21 октября 2011, я уже рассказывал про семилетие Ubuntu. Так что обо всей истории можно там почитать (там нормально я все расписал). А сегодня — о своих впечатлениях от развития данного дистрибутива поговорим.


Лично мне он нравится. Развитие есть, оно видно (как я уже говорил — недавно вышла новая версия, видимо 13.10, но я ее еще не трогал и не смотрел). А развитие для всех дистрибутивов линукса необходимо, не на месте же им стоять.

Как по мне, так установка и настройка Ubuntu стала (за эти годы) проще. С установкой (на новый компьютер) каждый взрослый должен справиться, там ничего сложного нет. С настройкой посложней будет (в плане того, что еще непонятно что настраивать надо).

В целом — все хорошо развивается. Надеюсь, что на десятилетие будет нам подарок сделан. А пока — в продолжении хороших новостей пару слов скажу о том, что нашел статью, из которой можно почерпнуть информацию про выбор движка и шаблона для сайта, вот источник. Почитал, написано понятно, разобраться можно легко — разбирайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий