четверг, 10 октября 2013 г.

Шум или не шум

Какие внешние звуковые отвлекающие моменты есть у вас на работе? Сильно ли они вас отвлекают? Сразу скажу, что речь пойдет про программистов, то есть людей, которые пишут код или анализируют код. В общем – работают с кодом (так как я, чаще всего, именно с кодом работаю). 

Меня на работе отвлекает шум. Причем шум может возникать от чего угодно и быть чем угодно. Например, если включено ради – то мне это может нравится (тогда радио для меня в данный момент – не шум), а если мне не нравится музыка сейчас – то это будет являться для меня отвлекающим шумом. 

То же самое про разговоры других людей. Чаще всего программисты (в России) сидят в одной большой комнате (на несколько человек), так что тут уж никак не обойтись без разговоров. С одной стороны – это хорошо (коммуникации между сотрудниками), но с другой – может отвлекать работников. 


Сильно такие разговоры не отвлекают, но – концентрация понижается. Конечно, все зависит от тех, кто разговаривает (от их сознательности). Чаще всего, если проводится совещание – то совещающиеся люди стараются уходить в другие, отдельные, комнаты. Но не каждый раз такое получается. 

Вот, собственно, и вопрос – как вы «боретесь» с отвлекающими звуковыми факторами? Как вариант – можно в отдельный кабинет переехать, но это не всегда удается (получается только у единиц). А что вы обычно делаете? Было бы интересно узнать и на себе проверить эти советы. 

Лично я наушники одеваю. Чаще всего музыка не сильно отвлекает, так что можно врубить на полную и дальше кодить. А иногда даже прогуливаюсь в особенно шумные моменты – тоже полезно. Не много, хотелось бы узнать еще что-нибудь. Жду ваших советов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий