суббота, 5 октября 2013 г.

Если тормозит FireFox

У каждого из нас есть любимый браузер (или тот браузер, которым мы регулярно пользуемся). Я регулярно пользуюсь браузером FireFox, хотя уже потихоньку начинаю переходить на Google Chrome. Но, в общем, пока у меня главный — огнелис.

Каждая программа начинает когда-нибудь подтормаживать. Операционные системы, пользовательские приложения, системные программы. Браузеры — не исключение. Internet Explorer от Microsoft, мне кажется, начинает тормозить раньше всех остальных = )

И вот недавно у меня стал подтормаживать FireFox. Я им пользуюсь (почти) каждый день, довольно активно. Сначала тормоза почти не замечались, но, в последнее время — запускался он очень долго. Даже внутреннее сообщение от браузера появилось (что нужно разобраться в причинах тормозов).


Покопавшись и применив некоторые методики — я понял, что двигаюсь не в том направлении. Почему-то я раньше этого не замечал, а теперь посмотрел и понял, из за чего у меня браузер так тормозит. У меня были открыты десятки вкладок, которыми я не пользовался.

Вроде бы мелочь (ну открыты и открыты), вроде бы FireFox не загружает данные из не активных вкладок. Но факт есть факт. После того, как я позакрывал те вкладки, которыми редко пользуюсь — браузер стал у меня загружаться намного быстрее, сообщение о тормозах не появляется.

Поэтому те, у кого браузер тормозит — может воспользоваться моим «советом» (в инете полно уже таких советов). Закройте лишние вкладки. И еще, самое очевидное почему-то редко замечаем. Я вот сначала полез с настройками браузера мудрить, а дело то в другом было.

Вот такие новости. А напоследок, хочу рассказать о том, как я выбирал обои для зала (я же ремонт делал дома). Во-первых, надо с солнцем определиться (много его или мало в комнате), затем — с материалом обоев. Да много чего есть. Подробнее вы можете почитать по ссылке, там статья по выбору обоев в зал есть (да и для других комнат тоже сойдет). Там же, на сайте, можно почитать про отделку пола, стен, потолка и тд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий