четверг, 16 июня 2011 г.

Заметка про ЧПУ в WordPress

Сегодня подумывал даже ничего не публиковать. Но – все-таки надо (так как и сам уже втянулся в это дело). Правда – сегодня будет статья общая (правда – на тему WEB-строительства). Все дело связано с тем, что мне подсказали как решить проблемку, которая у меня возникла во время моего знакомства с WordPress.

Напомню (если забыли) – у меня проблема возникла с созданием человекоподобных URL-адресов в WordPresse. Если я создавал такую возможность через админку своего сайта на локальном сервере – то после этого ничего не работало, возникала 403 ошибка. Никак не мог от нее избавиться. Поэтому – спрашивал о решении у своих знакомых.

В общем – сам я ее решить не смог. В интернете тоже ответа не нашел. Но – мне помог знакомый. Он тоже недавно занимается WEB-строительством, но – с WordPress’ом знаком все-таки побольше моего. Он и подсказал, можно так сказать – решение данной проблемы (хотя это даже и проблемой то теперь называть сложно).

Он уже неоднократно ставил WordPress на нормальный хостинг (то есть – публиковал сайт в интернете). Так вот – он тоже в этом движке настраивал человекоподобные URL-адреса (примерно так же, как я описывал). Но – на хостинге у него никаких проблем не возникало. То есть – там все будет работать нормально. Вот что он мне сказал. Пока на хостинг сайт опубликовать не могу, поэтому поверю ему на слово. Хорошо?


Если у других людей тоже возникает подобная ошибка (при создании ЧПУ – 403 ошибка появляется на локальном сервере) – скорее всего на хостинге такой ошибки не будет. Видимо – там все права нормально будут настроены, опасаться нечего. Надеюсь, у меня тоже все будет нормально работать там.

Вот такую я новость вам хотел рассказать. Завтра уже опубликую статью о языке PL/SQL. Может быть – даже две статьи удастся написать.

В заключение статьи хочу ответить на вопрос своего друга (который спрашивал у меня про жилье в столице Украины). Так вот – я нашел сайт, с помощью которого квартира посуточно Киев обойдется очень дешево. Если у кого-нибудь из посетителей данного блога возник подобный вопрос – то сходите на сайт и присмотрите себе что-нибудь (на сайте можно не только про квартиры узнать - много еще полезного есть).

Комментариев нет:

Отправить комментарий