четверг, 2 июня 2011 г.

План на июнь

Эх, не успел я вчера опубликовать (а точнее – написать ее) данную статью, хотя вполне мог – проленился. А сегодня – почти весь день занят был, так что – не успел днем ее дописать, поэтому – приходится вечером доделывать. Правда – у меня сегодня и на вечер есть планы (надо кое-что доделать), поэтому и вечером отдохнуть не получится

Кстати, выдалась мне с утра свободная минутка – своему другу, который в Саратове живет, поискал людей или фирму, которые делают ремонт компьютеров на дому, и наше. Думаю – такой сервис может многим жителям Саратова пригодится, поэтому – пользуйтесь. Но – ладно, перейду к планам на июнь (который уже в самом разгаре).

Итак – отчасти, план на июнь будет повторять план на май, так как в мае не удалось нормально поработать. Но – в июне надо взять, как говориться, быка за рога – и с рабочим настроем рвануть в бой пером. В общем – надо план выполнить.

В этот раз я немного изменю систему подсчета опубликованных плановых статей. Раньше я циферки писал (по мере публикации) напротив пункта плана, а в этот раз я сразу буду писать красным цветом количество статей, которые надо опубликовать. Потом буду постепенно уменьшать это количество (в результате публикаций) и, когда превышу план – буду уже зеленым цветом писать циферки. Вот так как-то, посмотрим, что из этого у меня получится.

А теперь – непосредственно сам план:

Язык PL/SQL (0) – у меня уже есть пару статей, готовых к публикации. Но – не стал их публиковать в мае, так как знал, что весь план на смарку пошел, так что – не стал их сюда кидать, оставил на июнь.

Язык Visual Basic.NET (0) – тут как всегда уже надо мне закончить изучение строк. Надеюсь – в июне я наконец-то это сделаю, и перейду к следующей теме для изучения (пока не буду говорить к какой).

Интересные SEO ресурсы (0) – опять же – осталось все то же самое. В четырех статьях я хочу рассказать о сервисе Google.Analytics. В принципе – в июне должен успеть это сделать, по крайней мере – начать надо.

WEB-строительство (0) – планы по этому направлению довольно серьезные, но – не знаю только, когда это сделать. Тут и про движки хочу рассказать, и о CSS+HTML, и про язык PHP, и про фреймворки. В общем – много чего надо сделать.

Ubuntu (0) – сейчас опять стал не очень активно ее использовать (диплом делаю, юзая при этом MSSQL Server). Но – в июне я уже не буду этим заниматься, так что – можно будет и в Ubuntu посидеть.

Отвлечения (0) – куда без них? Тем более – скоро сдаю диплом (надо будет об этом рассказать), сборная России по футболу тоже играет уже на днях. В общем – будет еще о чем рассказать, так что заложу такой буфер для этих целей.

Habrahabr (0) - совсем забыл про мою новую (недавно созданную) рубрику Habrahabr. Туда я публикую ссылка на самые интересные статьи с одноименного сайта. В июне будет четыре воскресенья, поэтому - и четыре статьи в данную рубрику опубликую.

Замечание для себя на будущее - помимо того, что в скобках указываю количество статей для публикаций - это же число надо дублировать и в самом сообщении (чтобы знать в конце месяца - сколько чего надо было сделать).

Вот такой план. Сейчас столько всего на меня навалилось – что даже начал задумываться о прошлом. Например – вы знаете, какой была погода в Калининграде в марте? Я тоже не знал, но – воспользовался для того, чтобы узнать – одним из самых моих любимых (теперь) туристических сервисов. Всем советую им пользоваться, очень удобный.

Ладно, пойду я поем немного – и пойду продолжать делать свои дела. Думаю – придется посидеть ночью до позднего поздна. Всем спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий