понедельник, 27 июня 2011 г.

Google Analytics. Часть 4

Сегодня я опубликую предпоследнюю статью в рамках описания сервиса статистики Google Analytics. Конечно, повторюсь, можно было написать еще много статей по этому сервису, но – решил написать только самое главное. С остальными функциями этой системы вы можете ознакомиться самостоятельно.

Кстати, данная статья будет моей двухсотой опубликованной статьей в этом году – достижение! В прошлом году 27 июня я опубликовал лишь 58-ю статью (правда, блог веду только с 27 апреля). Но – все равно, двести статье за меньше чем пол года – очень хорошо. Посмотрим, сколько еще статей за оставшиеся пол года опубликую.



Кстати, на днях у меня стала раковина на кухне протекать, поэтому – решил присмотреть замену. Порыскал в интернете – и нашел онлайн магазин кухонных моек. Присмотрел там мойку blanco subline 400 u – она по размерам подходит как раз, а цвет подобрать можно. Кстати, на этом сайте до конца июня можно скидку получить. В общем – буду там заказывать.

Ладно, мойку я себе куплю потом, а сейчас – вернусь к Google Analytics. Напомню – в прошлый раз я рассматривал левое меню со множеством очень полезных пунктов. Рассмотрел я только два первых пункта (получилась большая статья), поэтому – сегодня буду только в двух словах описывать все возможности:


Источники трафика.

Думаю – название говорит само за себя. Если нажать на этот пункт меню – то попадете на обзорную страницу, на которой можно увидеть график посещений, источники трафика (на диаграмме и в таблице) и основные ключевые слова, по которым к вам приходили пользователи. Источники трафика:


Если вы нажмете на какую-нибудь строку (Прямой трафик, Сайт-источники переходов или Поисковые системы) – то вы попадете на страницы уточнения данной информации (на них приведен график посещений выбранного вида трафика и количественные показатели). Для сайтов-источников переходов у меня статистика такая:


Тут можно увидеть, откуда чаще всего переходят на ваш сайт. Вернемся на главную страницу блока «Источники трафика». Также тут можно увидеть все источники трафика (с количеством посещений и процентами) в блоке «Главные источники трафика» и – основные поисковые фразы в блоке «Ключевые слова»:


Тут тоже можно либо нажать на один из источников трафика (или поисковых слов) – и попадете в подробную статистику этого пункта. А если нажать на ссылку «Просмотреть весь отчет» - то увидите подробный отчет по всем пунктам. Если выбрать ключевое слово модель OSI – то мы увидим следующую информацию:


Или – если просмотреть весь отчет по всем источниками – то можно увидеть вот такую страницу со статистикой:


Как вы видите – можно получить много полезной (и – очень подробной) информации с помощью Google Analytics. Оставшиеся два пункта «Содержание» и «Цели» я решил оставить на следующий раз (опубликую примерно через пару дней, в июне точно). На сегодня я закончу работу над блогом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий