пятница, 3 июня 2011 г.

Уже скоро

Итак – вот и подошел этот момент – сегодня я (и мои одногруппники) буду сдавать (защищать) дипломы. Осталось несколько часов. Выдалось немного свободного времени – решил заметочку в блог написать об этом событии, я ж уже говорил, что диплом сдавать скоро буду, но – не сказал, когда именно.

Диплом у меня готов, доклад тоже, уже даже подготовиться немного успел – доклад прочитал, так что – можно сказать готов. Надеюсь – защита пройдет хорошо. К тому же у меня сегодня вообще дел полно (помимо диплома), так что – загружен довольно сильно, но – все пройдет гладко, так как я готовился.


До начала защиты осталось, наверно, пару часов. До оглашения результатов – примерно часа четыре (или четыре с половиной). Еще два часа – и надо будет рассказывать. Расскажу – и бежать по своим делам. После дел – опять на диплом. Как уже говорил – дел полно. Ладно, пора уже потихоньку заканчивать.

Вот думаю, кстати, может себе холодильник прикупить? Но – по интернету, как раз сайт такой знаю, где холодильники можно приобрести. Сайт удобный, можно различные виды этих устройств посмотреть (кстати, на сайте можно различную бытовую технику приобрести, гланьте сами). В общем – защищу диплом – и буду изучать продукцию, которую можно там купить. Вы тоже можете ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий