воскресенье, 19 июня 2011 г.

TopServer

Сегодня решил опубликовать еще одну статью в категорию WEB-строительство (в этом месяце данная категория у меня стала самой популярной). Сегодняшняя статья будет посвящена описанию специальной сборки программ для работы с PHP, MySQL и веб-сервером Apache. Немного о сборках я уже рассказывал на страницах данного блога.

Как я уже говорил – сборка нужна для того, чтобы на вашем локальном компьютере можно было запустить обработку PHP-файлов, работать с системой управления базами данных MySQL и веб-сервером Apache. Одни из самых популярных сборок в России – это Denwer и TopServer. Именно второму и будет посвящена данная статья.

Сразу уточню, почему только TopServer. Ответ банален – просто я с данной сборкой работаю и – она мне понравилась больше, чем Denwer. Сейчас я и попробую рассказать о всех ее достоинствах.

Что входит в состав сборки TopServer я уже говорил (туда еще несколько дополнительных компонентов входит, но – не все они могут вам пригодиться).

Главным достоинством TopServer является то, что весит он не очень много и – после скачивания достаточно лишь запустить установочный (то есть – скачанный из интернета файл) – и после завершения установки можно начинать пользоваться всеми компонентами данной сборки (ничего настраивать и конфигурировать не нужно). В Denwer, по крайней мере – раньше, надо было еще в командной строке какие-то настройки делать (помню циферки вводил).


В крайнем случае, если уж вам понадобиться что-либо дополнительно настроить – то в TopServer это можно легко сделать редактируя необходимые текстовые файлы (файлы настроек). Недавно мне понадобилось настроить интерпретатор PHP – я открыл файл с его настройками и внес туда необходимую строку, сохранил, перезапустил сервер – и у меня все стало работать. Кстати, все эти файлы настроек имеют подробные комментарии на русском языке – так что разобраться в них будет просто.

Еще одной особенностью TopServer является наличие большого числа PHP-скриптов (примеров программ на языке PHP). Для доступа к этим примерам надо зайти в «Панель администрирования», на открывшейся странице выбрать «Пример PHP скриптов» и теперь можете выбирать (некоторые из них мне действительно помогли):

И еще что мне не очень понравилось в сборке Denwer – это отсутствие там нормальной страницы администрирования (хотя, может быть – это только в старых версиях так было?). А вот в сборке TopServer – страница очень удобная, с нее можно сразу получить доступ ко всем необходимым компонентам (можно на скриншоте выше посмотреть).


Еще одно достоинство TopServer – после установки в системе появляется виртуальный диск, на котором собраны все файлы данной сборки. Именно на этом виртуальном диске и нужно размещать необходимые вам данные. Это удобно потому, что не нужно искать папку в файловой системе компа, куда скинуть PHP-проект – достаточно открыть виртуальный диск и скинуть туда необходимый файл.

И – еще одно существенное достоинство TopServer – он бесплатный. За его использование не нужно платить деньги. В нынешний век почти всего платного – бесплатность данной сборки все-таки является ее достоинством. И еще одно его достоинство (забыл сразу сказать об этом) – для установки TopServer подойдет любое железо (даже и устаревшее), но – главное, чтобы объем свободного места на вашем диске был как минимум 70 мегабайт. Именно столько нужно места, чтобы все компоненты нормально установились.

На последок советую вам посетить доску бесплатных объявлений, в которой можно найти объявления даже и из вашего города. Сайт полезен всем тем, кто хочет разместить объявление о, например – продаже чего-либо в своем городе. Городов там действительно много – я даже свой небольшой нашел, мало пока таких сайтов, где объявления множества городов есть. В общем – всем советую посетить сайт BuyReklama.ru – останетесь довольны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий