суббота, 25 июня 2011 г.

Google Analytics. Часть 3

Итак – сегодня опять поговорим о системе статистики Google Analytics. Такое ощущение, что это будет последней статьей, так как в этой системе очень много полезной информации есть, и если всю ее описывать – то придется потратить еще статей десять. Поэтому – либо сегодня закончу, либо – еще одну напишу.

Кстати, если вы интересуетесь статистикой (раз читаете данную статью) – то по статистике большинство людей, выпивших пива считают, что они трезвые. Но – сотрудники ГИБДД считают наоборот. Чтобы точно знать, трезвы вы или нет – необходимо приобрести себе персональный алкотестер на сайте www.alkometry.ru. Все модели там дешевые и зарекомендовавшие себя очень хорошо. Посмотрите.

Вернемся к статье. В общем – сегодня я решил рассказать о левой панели инструментов, думаю – именно там содержится вся полезная информация. Там находятся пункты: «Панель инструментов», «Оповещения», «Посетители», «Источники трафика», «Содержание» и «Цели». Названия очень приятные на слух, а внутри – еще лучше.


Если перейти по первому пункту этого меню («Панель инструментов») – то вы попадете на главную страницу. Я о ней в прошлой статьей рассказывал, поэтому – повторяться не буду и перейду к следующему пункту.

«Оповещения» - это только пока бета версия. Но, как я понял – с помощью нее можно оповещать по электронной почте тогда, когда произойдет какой-либо событие, а также – система сама (автоматически) оповещает о резких скачках посещений и просмотров. Там можно даже создать персонализированное оповещение (если воспользоваться специальной одноименно кнопкой). Оповещения можно отслеживать либо за день, либо за неделю, либо за месяц. Я пока никакими из этих возможностей не пользуюсь, поэтому – ничего толкового сказать не могу. Когда протестирую – расскажу более подробно про эти возможности. Но – приведу скриншот автоматических оповещений, которые создала система сама:


Следующий пункт меню – «Посетители». Лично мне он очень нравится, так как именно ради посетителей и создаются (чаще всего) блоги. После нажатия на этот пункт – появляется солидное подменю, в котором можно найти много интересного.


На стартовой странице данного пункта, как не трудно догадаться – можно увидеть информацию о посетителях. По умолчанию отображается информация за месяц (период показывается сверху слева), его можно изменить. Сверху окна можно увидеть сводный график за данный месяц по посещениям. Если навести на точку графика – будет показано, сколько было посещений в тот день:


Но – это только сводный график. Ниже него будет представлена информация поинтереснее. В графе «Посещения» показываются все не уникальные посещения за месяц. «Абсолютно уникальные посетители» - ясно думаю, что это. Там в принципе все остальные пункты тоже должны быть понятны.

Также мне нравится «Технический профиль» - в самом низу находится. Там показывается информация о браузерах пользователей. У меня лидирует FireFox, потом Chrome, Opera и только после них – IE. Явный показатель того, что блогом интересуются люди образованные (как минимум – в плане ИТ-технологий):


В общем – можно получить еще очень много информации о пользователях. Для этого надо воспользоваться подменю (о котором я уже сказал пару слов), а также – нажимать на кнопки «Просмотреть весь отчет» - тогда откроются подробные сведения по выбранному отчету. Я это приводить не буду, так как статья будет громадной.

Пожалуй на этом я закончу на сегодня. Остальную часть меню я расскажу в следующей статье (или в еще одной, посмотрим) и закончу на этом. В результате всех этих рассмотрений систем статистики я постараюсь описать личной мой взгляд на то, какая из этих систем лучшая. Опишу после того, как все их рассмотрю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий