понедельник, 18 июля 2011 г.

Как вы работаете с WordPress?

Недавно понадобилось мне подредактировать кое-что в своем блоге на WordPress. Производил пол дня эти изменения (больше учился конечно, так как с WordPress я еще не работал). В результате всех моих действий все задуманное у меня получилось, но – хотелось бы спросить вот о чем – как вы работаете с WordPress?

Кстати, если вы не знаете, где и как выбрать движок для сайта, бесплатные и платные cms – то я вам посоветую посетить очень интересный сайт (на который можно перейти по ссылке выше). Я сам часто оттуда беру интересные материалы, так как блог этот очень полезен, всем рекомендую туда сходить – много интересного найдете.

Ладно, вернусь к теме данной заметки:

Если бы я редактировал все файлы на рабочем сайте – то сами понимаете, к чему это могло привести (мог бы ошибку какую-нибудь занести на сайт и не исправить, файлы какие-нибудь испортить и так далее). Лично я пользуюсь следующим (наверно – самым безопасным) сценарием развития событий.


Я установил себе на компьютер локальный web-сервер ApachePHP и MySQL). На него поставил версию WordPress, туда поставил ту же самую тему, что стоит и на моем сайте. Также – создал резервную копию этого сайта (и иногда ее обновляю). Если вдруг у меня случается сбой – то я полностью удаляю ту версию WordPress (с которой только что работал) и накатываю ту – резервную. Таким образом можно почти сразу вернуться к тому моменту, на котором закончил работу.

После того, как я добиваюсь поставленных целей (необходимого результата) – я иду уже на хостинг (где находится мой сайт), отработанными на прошлом этапе движениями – корректирую свой сайт и принимаю изменения. В результате этого у меня почти всегда получается именно то, на что я и рассчитывал.


А если этого вам мало (языка PHP и CMS WordPress) то советую еще почитать блог начинающего C++ программиста – если вы не знаете, что такое С++ - то данный блог точно для вас. На сайте вы найдете много полезных материалов (и для новичков тоже есть что по С++ почитать, я тоже новичек в этом языке - но мне на страницах данного блога было все понятно).

А вы как работаете с WordPress, как правите там файлы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий