пятница, 1 июля 2011 г.

Статистика за июнь

Что-то так сегодня лень писать статистику за июнь – меня даже компьютер стал поддерживать (подвисает что-то). Пожалуй буду только по существу писать – что да как, чтобы много слов не было. Правда – надо будет картинок много повставлять, надо будет с этим справиться, чтобы статья нормально получилась.

Кстати, я вам уже рассказывал про своего родственника в Саратове? Он уже давно хотел купить машину – и наше сайт, через который налажена продажа авто в саратове, через этот сайт и будет себе автомобиль приобретать. На сайте много объявлений о продаже с фотографиями, так что выбрать можно.

Ладно, удачи моему родственнику с покупкой машины, а мне – удачи в составлении статистики за июнь.

1. Количество статей за месяц:

В июне я активизировался после мая – и сумел опубликовать целых тридцать восемь статей. Просто я пытался выполнить свой план на июнь – и иногда публиковал по две статьи в день. В принципе – 38 статей тоже сойдет (правда – пришлось потрудиться, чтобы их писать). Но результат хороший:


2. Количество статей в поиске:

С этим делом у меня тоже все в порядке – чем больше статей публикую, тем больше статей в поиске. В этом месяце (по версии Яндекса) страниц в поиске стало уже 410 – круто, у меня опубликованных столько нет статей:


3. Информация об апах:

Совсем недавно (буквально – 27 июня) произошел ап PR, который принес данному блогу двойку. В принципе – ссылок на главную страницу было много, так что вполне заслуженно я получил эту двоечку. Апов тИЦ не было (хотя последний раз уже довольно давно он был). Наверно в июле будет ап.

4. Запросы:

Тут все сложнее. Статистика от Yandex мне не нравится, пожалуй я буду использовать статистику от Yandex.Metrika:


Лидируют все те же запросы, что и несколько месяцев назад. Статистика по показам поисковых фраз от Google не менялась уже два месяца – все также 110 000 остается. А вот кликов уменьшилось количество, плохо.

5. Статистика от LiveInternet:

Общая статистика за месяц:


Первые три четверти июня были просто отличными – трижды за день посещало мой блог более 150 человек. Но – последняя четверть стала очень провальной. Что-то за эту (и прошлую неделю) до ста человек даже не дотягивало. Надо будет что-то делать, но что – даже еще не придумал. Но делать надо. А вот посещений было много, почти семь тысяч – что странно, но – приятно. Интересно, как будет в следующем месяце?

График:


Среднесуточные показатели за месяц:


График:


Пара: посетители и просмотры за все дни месяца:


Как я уже говорил – в конце месяца посетители подкачали – до сотни не дотягивали. Но – в начале и в середине – все было супер.

Источники трафика:


Поисковики:


График:


Только с Google картинок чуть больше стало – по остальным поисковикам переходов стало меньше. Жаль.

Грустно. Пойду по Испании помечтаю. Например – выберу себе отели. Знаю сайт (это один из самых моих любимых туристических сайтов), где можно найти много полезной информации. Например – отели Салоу 4 звезды там точно можно найти. Можно присмотрю себе что-нибудь интересное.

Ладно, надеюсь – в июле у меня статистика выправиться и будет нормальной, больше трех тысяч посетителей за месяц.

Посмотрел сейчас статистику за июнь прошлого года - улыбнулся, тогда ко мне только начали приходить первые посетители с поисковых систем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий