суббота, 9 июля 2011 г.

Работа с DataGridVeiw 3

Сегодня будет заключительная статья, посвященная компоненту среды Visual Studio под названием DataGridView. Сегодня я расскажу о том, как связать данные из базы данных (MS Access) и DataGridView. Правда – в рамках одной статьи нормально описать не получится – поэтому просто в двух словах расскажу.

Тем более сейчас занимаюсь не только тем, что статьи на сайт пишу, но – и торговое оборудование ищу активно (бизнес, бизнес). Мне нужны (в частности) – стеллажи торговые (выбор их на представленном сайте есть), чтоб продукцию на них ставить. Данный сайт буду изучать более подробно после написания статьи.

А пока – вернемся к DataGridView. Итак, чтобы связать его и базу данных – надо связать DataGridView c DataSet’ом. Для этого выделите DataGridView – сверху справа появится маленький треугольничек – на него надо нажать. Появится окошко, в котором будет несколько надписей – нас интересует «Choose Data Source». Напротив этой надписи комбобокс – на него надо нажать и выбрать «Add Project Data Source…»:


После появится окошко, в котором надо нажать Next, в следующем окне – опять Next. Появится окно «Choose You Data Connection». Там надо нажать на кнопку «New Connection». Там надо в пункте «Database file name» выбрать имя ваше базы данных (я из Заметника взял), ввести логин и пароль, проверить соединение и после этого нажать на кнопку «OK».


Потом несколько раз нажать на кнопку «Next» - и добраться до окна с выбором объекта. Вам нужно выбрать ту базу данных, значения из которой вы будете отображать в DataGridView. Я выбрал таблицу TB_PROJECT:


И теперь (наконец-то) можно нажать на кнопку «Finish», в результате чего на рабочей форме в Visual Studio появятся заголовки из выбранной вам таблицы:


Что-то у меня Visual Studio подтормаживать стала. Пожалуй на этом я остановлюсь на сегодня – настроить внешний вид DataGridView вы сможете (я уже рассказывал про это, а также – сами тоже изучайте). Связать этот компонента с данными из таблицы базы данных вы тоже уже сможете, у меня вот что в работающей программе получилось:


А на сегодня я закончу. Завтра я, пожалуй, опубликую статью только в рубрику Habr, так как завтра у меня планы есть (лето все-таки), так что нормально поработать не удастся. Ладно, пойду другими делами заниматься. Удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий