суббота, 2 июля 2011 г.

План на июль

Что-то в последнее время мне стало очень лень писать в блог. Вчера вот еле-еле статистику за июнь сумел написать и не развалиться. А сегодня уже целый день пытаюсь себя заставить написать план на июль. Сейчас все-таки сел – и дописал данную статью (правда – меня уже торопят уйти от компа).

Мне еще сидеть не очень удобно – стол не очень приятный. Подумываю для компьютера купить другой стол, тем более знаю сайт, на котором можно выбрать компьютерные столы угловые, самое то мне будет в комнату. Надо будет выбрать себе один и заказать, но – буду этим заниматься после того, как статью закончу.

Приступлю, собственно, к написанию плана. В июле будет 31 день – минус две статьи получается 29 статей надо опубликовать за месяц (плюс пять статей в рубрику про Хабр. Так что по плану будет 34 статьи опубликовать в июле):

Язык PL/SQL (3). Тут все без изменений – надо его учить, еще много чего надо пройти. По плану будет 4 статьи.

Visual Studio (2). Что-то в прошлом месяце я ее забросил, так что надо будет в июле нормально позаниматься разбором этой среды программирования. Так что запланирую целых пять статей, надеюсь – все сумею реализовать.

Блоггинг (1). Сюда я уже давно хочу опубликовать две статьи (а может и три) по теме бирж ссылок. Так что по плану будет две статьи.

WEB-строительство (3). Тут у меня большие планы, о WordPress надо поговорить, о PHP тоже, о CSS обязательно надо пару слов сказать. Так что по плану будет целых пять статей, посмотрим – получиться ли осуществить это.

Ubuntu (2). Что-то в прошлом месяце не очень заладились дела с этой рубрикой, так что в этом решил запланировать две статьи.

Интересные ресурсы (3). Буду рассказывать не только о SEO-ресурах, а обо всех интересных по плану будет три статьи.

Отвлечения (3). Куда без них? Сюда я отряжу целых семь статей. Сюда будут попадать все статьи, которые не подошли под определения остальных категорий.

Habrahabr (3). Знакомая рубрика – лучшие статьи за неделю с хабра буду здесь описывать. Так как будет пять воскресений – то и пять статей будет запланировано.

Вот такой у меня план на июль. С Visual Studio и WEB-строительством надо будет поднапрячься – по плану много работы именно в этих категориях. Правда – к концу месяца я не думаю, что смогу нормально поработать над блогом, так как времени не очень много. Ладно – стараться точно буду обязательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий