вторник, 25 октября 2011 г.

Опять английский


Сегодня что-то мне не хочется ни о чем компьютерном писать — решил вот про английский язык (опять) написать. Как вы знаете — я сейчас его активно изучаю, буквально — каждый день занимаюсь. Вот рассказать сейчас хочу о достигнутых успехах и о неудачах (куда без них то). А также — о планах на будущее расскажу.

Напомню, что сейчас я активно работаю с сервисом для изучения английских слов LinguaLeo. О нем я уже опубликовал несколько статей, так что можете почитать — очень интересно, мне нравится. Правда мне там фрикаделек (местной валюты) не хватает, каждый день добавлялось бы по 100 — тогда хватало, но — там только по 10 в день.

С помощью данного сервиса я запоминаю слова (с помощью тренировок это можно прекрасно сделать). О них я тоже уже рассказывал, так что повторяться не буду. То есть — благодаря этому сервису можно очень хорошо увеличить свой словарный запас, что я каждый день и стараюсь делать (и вам советую поступать также).


А также — я еще читаю книги на английском языке. Сейчас у меня есть две книги (специальные, из серии билингва), там на левой половине — английский текст, а с правой стороны — русский литературный перевод. Также — к этим книгам поставляется диск с озвучкой данной книги — очень полезно послушать все на английском языке.

Вот так я изучаю английский язык. А в последнее время еще решил пользоваться двумя способами, о которых я расскажу в следующем месяце. Сейчас я их опробываю (выясняю — подойдут ли они для меня или нет). По результатам этого небольшого тестирования и расскажу вам о результатах. Способы интересные, уже ими пользуюсь.

А теперь — о результатах. Если раньше (когда я смотрел фильмы на английском с английскими субтитрами) я понимал только 20 процентов. А теперь — я уже понимаю процентов 40-50 сложных диалогов. А если диалог простой — то тут процентов 90-100 даже уже понимаю. Главное теперь — не останавливаться и продолжать изучение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий