вторник, 1 ноября 2011 г.

Статистика за октябрь

Вот и прошел октябрь, месяц, в котором выпал первый снег (не знаю как у вас, но у нас – он действительно выпал). Также в октября были первые заморозки, стабильные (может в сентябре они были, я не замечал). В общем – интересный месяц был, а наступает – месяц еще интереснее. Но – сейчас мы поговорим о статистике за октябрь.

Кстати, я о деньгах никакой информации не публикую, так как ничего особенного и не зарабатываю. Но – знаю, где можно почитать про заработок на блоге. По приведенной ссылке вы можете найти очень много полезной информации по этой теме, так что – заходите и читайте.

Сегодня такой день был тяжеловатый, с операционными системами плюхался. Расскажу о своих делах в следующий раз (завтра или послезавтра). Так что мне сегодня лень писать статистику, но – надо все-таки ее опубликовать. Поэтому – не очень подробная будет, но несколько картинок все-таки опубликую. Итак – приступим все-таки.

1. Количество статей за месяц:

Было опубликовано 32 статьи. Хотелось, конечно, и больше, но – сколько получилось. Картинку приводить не буду – можете сами посмотреть справа.

2. Запросы:

В связи с тем, что октябрь был месяцем смертей в мире ИТ, то и запросы были с этим связаны. Самым популярным запросом был «apple», на третьем месте – «Стив Джобс» - понятно, почему. На втором месте – «Алан Тьюринг». В Google количество запросов увеличилось – и это мне очень нравится. Вот такие картинки:


3. Статистика от LiveInternet:

Общая статистика за месяц:


График:


Среднесуточные показатели за месяц:


Пара: посетители и просмотры за все дни месяца:


Поисковики:


График:


Вот такая статистика. В этом месяце уже почти достиг восьми тысяч просмотров при почти четырех тысячах уникальных посетителей. Еще бы на тысячу уников больше – и был бы мой идеал (о котором я задумывался тогда, когда открывал данный блог). В общем – можно еще работать и работать. А теперь – пойду спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий