воскресенье, 27 ноября 2011 г.

О хабре


Всем привет. Давненько я уже ничего не писал, вот о хабре — тоже ни слова за две недели не было опубликовано. Хотя сегодня вот должен был написать уже вторую статью о хабре. Но — и сегодня этого не будет сделано, почему — попробую рассказать более подробно ниже.

Не писал я потому, что заболел. Простудился, наверно потому, что продуло на вокзале. У меня была температура, поэтому и не удавалось посидеть за компьютером, поработать над статьями. А потом — было лень. Но сегодня — все-таки решил немного посидеть, хотя бы пару слов опубликовать.


За эти две недели просмотреть все статьи с хабра просмотреть не сумел. Но — все не просмотренные статьи я постараюсь просмотреть и завтра — опубликую эту сборную статью. Конечно будет сложновато, но — надо будет постараться и поработать хорошо. В общем — ждите, будет.

Но и кроме хабра тоже надо будет поработать нормально. В первую очередь — это рассказать о PL/SQL — уже у меня есть несколько задумок. А еще — хотелось бы о Ubuntu еще рассказать, ведь некоторые вещи, которые я расскажу — будут интересны многим начинающим любителям Ubuntu.

Комментариев нет:

Отправить комментарий