суббота, 19 ноября 2011 г.

Очередь

На днях ездил в больницу – и у меня накопилось много мыслей по этому поводу. Вот об этих мыслях и хотелось бы сегодня рассказать (правда вчера еще надо было публиковать статью, но – было очень лень, так что ничем не хотелось заниматься). Но время идет, статью писать и публиковать надо, поэтому – приступим.

Сейчас наши президенты часто говорят о глобальных изменениях в здравоохранении (не только президенты, но и многие другие чиновники, в связи с выборами – нам об этом рассказывают). Суть разговоров – в медицине все будет хорошо. Будем надеяться на это, но – пока не везде все хорошо. Особенно – это касается очередей.

Лично я стоял в очередях несколько раз (за один приезд в больницу). Самый первый раз – это в регистратуре. Хоть мне по телефону и сказали чтобы я подошел туда к половине двенадцатого, но – я решил это сделать пораньше и не прогадал. Передо мной стояло еще пятнадцать человек. И зачем надо было по телефону говорить про половину двенадцатого?


В регистратуре я получил номерок к специалисту, но – на нем не было времени указано и номерка кабинета. Мне сказали идти в доврачебный кабинет. Там я тоже простоял в очереди и мне наконец-то написали номер кабинета и время (точнее сказали – иди без времени). И я пошел к необходимому кабинету где, как вы догадались – тоже была очередь.

В третий раз отсидев очередь я зашел к специалисту, мы поговорили и она сказала пройти обследование в больнице, платное. Я пошел в кассу заплатить за это обследование – а в кассу тоже была очередь. Потом я оплатил и пошел проходить обследование, но – там также была очередь, хоть даже и на платное обследование я пришел.

Вот сколько очередей я отстоял-отсидел. Внедрили бы быстрее удаленную запись к специалистам (по интернету) – выбрал время, распечатал номерок, пришел в регистритуру только за карточкой своей – и одну очередь у специалиста только отстоял. Только вот с кассой и платными обследованиями не знаю еще пока что делать.

А как у вас проходят походы в больницу?

Создано paveldev.blogspot.com ©. При копировании материалов - ссылка на первоисточник обязательна.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий