вторник, 29 ноября 2011 г.

тИЦ и PR


Я уже давненько ничего не рассказывал о апдейтах тИЦ и ПР. Но эти апдейты проходили, просто мне было либо лень, либо некогда рассказывать о них. И сегодня я по быстрому обо всех апах и расскажу вам. Напомню, тИЦ — это у яндекса, а ПР — это у поисковика Google.

Когда то давно у данного блога был тИЦ 10, но — в какой-то момент (сейчас даже проверять не буду) эту десятку сняли. И до сих пор я никак не могу получить ее обратно (не говоря о повышении тИЦ). Наверно все-таки сказалось то, что я не очень активно работаю над блогом.

Было несколько апов, довольно часто кстати. Самый последний был недавно — 23 ноября. Думаю, что следующий ап будет в середине декабря. Как уже понятно — у меня тИЦ остался после этого апа на нуле. Но — не буду расстраиваться, когда-нибудь получиться увеличить до 10-20.


С ПР же ситуация тоже стабильная. Когда-то давно мне подняли ПР до 2, и после этого он не опускался и не поднимался, хотя было вроде уже целых два апа ПР. Как говориться — стабильность признак мастерства. Меня двоечка ПР устраивает, пусть так и остается. Последний ап ПР был тоже в ноября — восьмого числа.

Вот такие новости про апы. В следующий раз постараюсь каждый из апов освещать в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий