суббота, 12 ноября 2011 г.

Копируют по RSS

Пару часов назад опубликовал статью о том, что у меня с блока копируют контент. И это действительно так (в той статье я все рассказал, адрес привел). Кстати, я даже нашел сайты других людей, с которых копируют контент. Надо будет владельцам этих сайтов рассказать о том, что с них информацию копируют.

Итак – моя прошлая статья (ссылку на которую я уже привел) была скопирована на вредоносный сайт за эти пару часов – очень быстро. И все бы было очень плохо. Но – данный копируются не с моего сайта – а из ленты RSS. Так как я ее обрезал – то скопировалось только название статья, а основной контент – нет.


В общем – если вы владелец сайта/блога – то желательно вам обрезать свою RSS-ленту. С одной стороны это плохо – нельзя прочитать статью из RSS-ридера. А с другой – вы более защищены от копирования контента. В общем – пока оставлю обрезанную ленту. С владельцем вредного сайта тоже буду беседовать. И хостеру его напишу.

Вот такие новости у меня на сегодня.

Создано paveldev.blogspot.com ©. При копировании материалов - ссылка на первоисточник обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий