воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Хабр 31 - 06 ноября

На этой неделе я не активно работал над блогом — было лень, поэтому и не публиковал никаких статей (кроме статистики). Но — надо уже занять хоть чем-то здесь. И как раз — подошла к концу очередная неделя, о результатах прочитования интересных статей на сайте хабра я вам и постараюсь сегодня рассказать.

На этой неделе я выделил только семь самых интересных статей (как всегда — несколько о стартапах). В принципе — уже вечер, так что можно начать рассказывать об интересных статьях. Правда опять была пара статей на хабре, которые опубликовали в блог «Я пиарюсь» - а у меня туда достпа нет, так что о них рассказывать не буду.


Итак — неделя эта была с 31 октября до 6 ноября:

1. История, часть 2. Становление глобального бренда: LG с 1980 по 1995 год — я уже вам рассказывал о статей про историю данной компании со дня основания до 1980 года. А теперь — вторая часть истории.

2. Конец эпохи: доля IE упала ниже 50% - думаю, многие знают о том, что браузер от компании Microsoft — Internet Explorer является очень и очень популярным. Но — недавно его доля в мире составила уже меньше 50%. В общем — читаем.

3. Язык Ruby: история становления и перспективы развития — я тоже уже рассказывал о данном языке (но получилось у меня не очень подробно). В данной статье — рассказано все подробнее.

4. Несколько мифов о SEO — все знают о том, что в интернете промышляют SEO-шники (специалисты по продвижению сайтов). В принципе — любой владелец своего сайта является SEO-шником — пытается продвигать свой сайт в поисковых системах. И в статей приводится десять мифов о SEO.

5. OtdamGolos. С 0 — 137 562 посетителя за 10 дней — стартап, на котором можно отдать голос за что-нибудь (можно создавать опросы — и по ним будут голосовать люди). Сейчас очень популярный опрос про выборы.

6. О народном законодательстве — стартап, на котором можно предлагать свои собственные законы. Затем законы, которые набрали много голосов — будут отправлены на рассмотрение госдумы (или даже Президенту).

Вот те семь статей, которые я выделил. В следующий раз, мне кажется, будет уже больше (хотя, конечно — мы все через неделю все увидим). А теперь — пару слов о моих планах на будущее напишу. Для начала — хочу рассказать об операционной системе MS-DOS (давно уже хочу это сделать). А потом — о интернет-кошельках и о заработке в интернете. Вот такие у меня планы. А теперь — пойду спать. Спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий