понедельник, 7 ноября 2011 г.

500 пост

Сегодня будет немного статистики. Ведь сегодня – очень знаменательный день. Именно сегодня (седьмого ноября) я публикую свой пятисотый пост в данный блог. Лично для меня цифра в 500 опубликованных статей – очень много. 500 пост – данный, то есть – именно тот, который вы читаете в данный момент.

Я еще помню, что похвалился перед читателями и посетителями данного блога своим небольшим достижением – когда опубликовал свой пятидесятый пост (там в самом низу статьи я об этом вам сказал). Это произошло 18 июня 2010 года. Чуть больше чем через года – я уже публикую свой пятисотый пост.


В принципе, за то время, что я веду данный блог – мои приоритеты немного сдвинулись. Я сейчас уже не планирую очень уж активно заниматься его наполнением. Но – на одиннадцатый год у меня еще есть планы, так что ноябрь и декабрь я проведу в активности. А вот уже потом – буду писать пореже.

На этом на сегодня с публикациями заканчиваю. Вообще – я планировал больше опубликовать статей, но – у меня еще остались незаконченные дела, так что я не много сидел за компьютером. Завтра, правда, тоже не много удастся посидеть, но – надо будет две статьи опубликовать. Так что – до завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий