среда, 16 ноября 2011 г.

Почему Опера

Думаю, что тема с браузерами уже всем поднадоела. Поэтому — просто объясню, почему мне нравится браузер Опера. Браузеров, естественно, очень много — это FireFox, суперпопулярные Internet Explorer, Chrome и другие. Выбирать лучший можно долго, но я этим заниматься не буду.

Кстати, если вы до сих пор не знаете, что это за браузер — то вам надо скачать opera бесплатно на данном сайте. После скачивания — установите и сами протестируйте его, скорее всего — вы узнаете много нового. Скачайте Opera и после этого — читайте данную статью дальше (иначе проверить не получиться =).

Начнем с простого — Опера работает быстро. Сайты в нем загружаются быстрее, чем во всех остальных браузерах (это, конечно, лично мое мнение). На моем персональном компьютере данная программа загружает сайты быстрее всех, и мне это нравится. Думаю, и остальные ее пользователи данное свойство часто замечали.


Также — в браузере Опера можно по умолчанию заблокировать какой-либо нежелательный (для вас) контент. Для этого не нужно что-то скачивать — все уже есть в самом браузере. Для этого надо кликнуть правой клавишей мыши по странице (или — по блоку контента, который вы хотите заблокировать), выбрать из контекстного меню пункт под названием «Блокировать контент» или «Блокировать содержимое» и подтвердить операцию. И все — нежелательный контент будет заблокирован.

Но можно скачать и что-то наподобии AdBlock Plus для Опера на странице addons.opera.com, также — оттуда можно установить и много других полезных дополнений для данного браузера (у меня несколько установлены).

А также — Опера часто обновляется, поэтому — я убежден в том, что его развитие не остановиться и данный браузер и дальше будет меня удовлетворять. А почему вы пользуетесь своим браузером?

Создано paveldev.blogspot.com ©. При копировании материалов - ссылка на первоисточник обязательна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий