понедельник, 14 ноября 2011 г.

Сообщение сверху

Недавно мне понадобилось поместить сообщение на самый верх главной страницы (если кто забыл – я участвую в конкурсе от форума RuSEO.net). Обычно я хотя бы одну статью в день – но публикую. Соответственно – более старые статьи опускаются все ниже и ниже, в результате – их потом никто не видит. А мне этого не надо.

В вышеназванном конкурсе от RuSEO надо привлечь как можно больше трафика со своего сайта на данный форум. А если страница с описанием плюсов и минусов форума упадет в самый низ (или даже не на главную) – то люди даже не узнают, что я что-то публиковал и участвовал в данном конкурсе. А мне это не надо, хочется немного поучаствовать.

Задача – засунуть определенную страницу в самый верх главной страницы. Порыскав в Интернете я нашел какие-то странные советы, в которых говорилось о редактировании исходных кодов страниц (я разбираться не стал). Там что-то надо было подделать, чтобы страница всегда была наверху. Но – это слишком сложный способ.


Я решил поступить по другому, по моему мнению – это очень простой способ все сделать. Я всего лишь опубликовал статью тогда, когда мне это было необходимо. А потом – в настройках данного сообщения задал дату публикации на год вперед, в результате чего данная статья всегда будет сверху, что можно наблюдать на моем блоге слева.

Только есть недостаток, получается, что я в 2012 году уже опубликовал одну статью. Но – я изменю год публикации данной статьи после того, как конкурс на RuSEO.net завершится. В принципе – мне достаточно и так засунуть статью в самый верх главной страницы. Если найдете решение лучше – то дайте на него ссылку, мне тоже интересно.

Создано paveldev.blogspot.com ©. При копировании материалов - ссылка на первоисточник обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий