суббота, 12 ноября 2011 г.

Копируют контент

Узнал сегодня, что с моего блога копируют контент. Известие это не очень приятное (но, с другой стороны – некоторую популярность мой блог все-же обрел). Вот теперь думаю, как бороться с этой ситуацией. А бороться надо будет, ведь когда копируют то, что ты сам создавал, находил – это точно никому не будет нравится.

А копируют у меня очень быстро. Например – вчера опубликовал статью по работе с датой и временем в языке Visual Basic.NET – так ее вчера и скопировали. Времени на том сайте я не нашел – поэтому не могу посмотреть, насколько быстро копируют (за сколько минут). В любом случае – это очень плохо и надо сейчас что-нибудь начать делать.

Вот адрес сайта, который копирует мой контент – gag.org.ua. Кстати, копирует он не только мои статьи, но и статьи с других сайтов. Самое главное – никакой ссылки на оригинал нет. В описании данного сайта написано, что это сайт-агрегатор. Было бы все нормально, если б ссылка на меня стояла. А раз ссылки нет – то буду принимать меры.


Для начала – через сервисы whois посмотрю e-mail адрес владельца домена (на самом сайте никаких адресов нет). Потом напишу письмо на эту почту, посмотрим, какой ответ получу. Параллельно этому процессу – ограничу число символов в RSS-ленте. Сейчас я публикую всю статью полностью в RSS, а теперь – буду только первые 400. Также – в конце каждой статьи буду добавлять свой копирайт – если все-таки скопируют контент, то хоть ссылка на меня будет.

Также наверно можно как-то пожаловаться на этот сайт в поисковые системы. Я пока информацию не искал по данному вопросу. Но сейчас статью опубликую – и буду заниматься поисками. А также – засеку время, за которое данная статья будет скопирована на этот сайт-агрегатор. А еще – гляну, может кто еще копирует у меня материалы.

Создано paveldev.blogspot.com ©. При копировании материалов - ссылка на первоисточник обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий