суббота, 28 декабря 2013 г.

LinguaLeo - итоги года

Год 2013 уже заканчивается, так что пора подводить некоторые итоги. По итогам этого, 2013 года, активность в данном блоге я подведу в январе следующего года, а вот по результату использования сервиса LinguaLeo — я уже могу написать.

Год получился активным, самым активным за все время использования данного ресурса. В прошлые года я так активно не занимался на нем. Именно в этом году я почувствовал улучшение своего языка, тесты начал хорошо проходить, в общем — явный прогресс.

Кстати, напомню, что такое LinguaLeo — вот ссылка на серию статей (там куча полезного есть), а так же на регистрацию на сайте. Этим сервисом пользуюсь регулярно, нравится и полезно, вам тоже советую (но и про реальную речь тоже забывать не стоит).


Итак, в этом году я, регулярно занимаясь, прошел целых двенадцать уровней! Начал год я на тридцатом уровне (если не ошибаюсь), а заканчиваю его уже на сорок втором! Регулярно, почти каждый день занимался — вот такой результат. Прогресс в понимании языка есть.

На следующий год у меня план намного скромнее, пройти всего восемь уровней (дойти до пятидесятого). Просто уже очков на уровне надо заработать намного больше (чем на 30 уровне), так что такой скорости прохода, какая была — у меня в 2014 году не будет.

Так что для изучения английского языка, для сервиса LinguaLeo (с моей стороны), было сделано очень много в прошедшем году. Это хорошо. Теперь еще осталось поднатаскать разговорный английский, но это уже сложнее будет. Вот такие дела у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий