пятница, 21 октября 2016 г.

Сайт Записки инвестора

И снова я очень давно ничего в свой блог не писал. Хотя бы один раз в месяц нужно несколько слов чиркнуть (благо блогохостинг от Google не удаляет блоги, которые не активно наполняются статьями). Так что сегодня пришла моя пора снова написать несколько слов. Обдумывал данную статью я несколько дней до этого.

Вам интересно, что такое финансы? У вас есть какие-нибудь сбережения? У многих людей они есть. Вклад в банке. Наличка под матрасом. Знаю нескольких бабушек, которые деньги хранят под ванной (кстати – это очень опасно, под ванной может скапливаться сырость – наличка разрушиться со временем, так что аккуратней).

А вы знаете, как правильно свои сбережения инвестировать? Есть блог «Записки инвестора». Я о нем узнал уже несколько лет назад. По моему мнению, на его страницах рассказываются очень правильные вещи о финансах и инвестициях. Его автор – Сергей Спирин, уже более десяти лет занимается финансовым образованием людей (которые записываются к нему на курсы по финансам).


В общем, мысли автора мне близки. Так что я данный блог регулярно читаю.

Так же там можно найти записи бесплатных вебинаров по финансам. Например, из последнего, есть запись «Риски биржевых фондов ETF». Сам не смотрел еще, но – все впереди.

Помимо этого, доступны и платные обучения. Но я пока не решился на это. Возможно, чуть позже запишусь.

Если вы впервые узнали про данный блог (либо решили почитать что-нибудь про инвестиции), рекомендую курс лекций «Введение в инвестиции». Мне этот курс очень понравился – рекомендую.

Тема личных финансов и инвестиций очень важна. Так что никогда не поздно начать обучаться по ней. Начать можно с блога «Записки инвестора» от Сергея Спирина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий