вторник, 11 января 2022 г.

Читательский отчет за прошедший год

Пару дней (или лет?) назад уже публиковал такую же статью — «Читательский отчет за прошедший год», но посвящена та статья была читательскому отчету за 2019 год. 

Нда, давненько это было. Но всё это время я продолжал читать и писать читательские отчеты. Только здесь не публиковал. В 2022 году решил чуть-чуть изменить сложившуюся традицию и здесь тоже ссылку на отчет разместить.

В прошлом году (2021), я читал книг чуть меньше, чем обычно. И начало года, первая его половина, вышла не такая продуктивная. Тогда я много читал документацию по PostgreSQL, а книги оставил на вторую половину года.

А вот и ссылка на читательский отчет за 2021 год. В этот раз он получился самым большим по объему. Надо будет туда графиков добавить в следующий раз, а то только таблицы.

В 2021 году победил с минимальнейшим отрывом жанр реализм. На единицу меньше набрала фантастика (что, в некоторой степени, удивительно — ведь фэнтези/фантастика — это мои самые любимые жанры).

А вот именно фэнтези я в прошлом году ни одной книги не прочитал. Не было соответствующих авторов. В 2022 я и фэнтези немного почитаю. Но и про реализм забывать не буду. И планирую больше учебной литературы прочитать.

Кстати, всех с наступившим новым годом и Рождеством! Уже скоро снег таять будет ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий