вторник, 7 января 2020 г.

Читательский отчет за прошедший год


Еще раз с новым годом! И Рождеством! Праздники идут-бегут, уже более недели прошло с тех пор, как наступил новый год. А скоро нужно будет на работу, значит – закончатся новогодние выходные. И до нового года останется чуть более трехсот пятидесяти дней. Эх, вот такой вот новый год. Закончился быстро.
Дни идут, их не остановить. Так что забудем про это.
Зато, в прошлом, 2019 году, я хорошо почитал книги. Было довольно много времени на чтение, почти всё это время я тратил на чтение различных книг различных жанров. За 2019 год сумел прочитать аж 85 книг!
Ранее, ровно год назад, я опубликовал читательский отчет за пять лет. Хороший получился отчет. А вот теперь я опубликовал читательский отчет за 2019 год. В нем я добавил пару-тройку дополнительных разрезов, из которых узнал, что самый читаемый мною жанр – это фантастика/фэнтези (более половины из всех – именно эти жанры). И еще много чего интересного там есть.
При чтении книг можно окунуться в новые миры, побывать там, где никогда не был, особенно это к фантастике относится. Читать мне нравится. В 2020 году продолжаю читать, и вам всем советую это делать.
Так что в следующем году тоже отчет подготовлю. А пока – еще раз с праздниками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий